ответьте на во Задание
Прочтите отрывок из романа М.А. Алданова «Ис-
токи» и выполните задания С1, С2. Используйте в от-
ветах информацию источника, а также знания из
курса истории.
«Александр 2 был одним из величайших реформа-
торов в истории... По сравнению с его реформами ре-
‘формы Петра 1 отходят на второй план... Еслибы Алек-
‘сандр 2 при осуществлении своих реформ тоже потока-
ми проливал кровь, то и его, должнобыть, прозвали бы
Великим... Без этого можно стать Добрым, Кротким,
Благословенным, но для Великого нужны успех, кровь
и больше ничего... Кстати сказать, всегда тех, кто не-
навидит Александра 2, спрашиваю, почему они никак
не проявляли ненависти к его отцу... Без Тургеневых и
Герценов эмансипация (освобождение) всё-таки могла
бы состояться, а без Александра 2 русские крестьяне...
и посей день были бы рабами».
С1. Укажите годы царствования Александра 2.
Укажите, какое прозвание получил император Алек-
сандр 2?
С2. Опираясь на знания из курса истории, приве-
дите два-три примера реформ, проведённых Алек-
сандром 2.
C3. Укажите, какие причины тормозили развитие
крестьянских хозяйств в пореформенное время. При-
ведите не менее двух положений.
С4. Назовите классы российского общества, фор-
мировавшиеся в процессе завершения промышлен-
ного переворота в России.
текст написан очень коряво, извиняюсь
1 )Укажите период существования Ак Орды –в XIII-XV вв
2 )Укажите территорию Ак. Орды –от реки Урал до Западно-Сибирской низменности и реки Сырдарьи
3 )Назовите столицу Ак Орды –Столица — город Сыгнак
4 )Какие племена населяли территорию Ак Орды–кыпчаки, конраты, аргыны, алшыны, канлы, кереи, уйсуны, найманы , которые впоследствии составили казахский народ
5 )Ак-Орда возникла и оформилась как самостоятельное государство в послемонгольский период в условиях постепенного хозяйственного возрождения, усиления позиций местной тюркской и тюркизированной знати.
Осенью 1715 года, когда родился его сын и умерла жена, царевич Алексей был уже не юноша, ему исполнилось двадцать пять лет. Физически он был не таким крупным, как его отец. Рост царевича составлял шесть футов — необычно высокий рост для того времени, - но все равно Петр был на семь дюймов выше и возвышался над ним, как и над всеми остальными. Питер Брюс, офицер-иностранец на русской службе, описывал Алексея тех лет как человека «очень неряшливого в одежде, высокого роста, хорошего сложения, смуглого, черноволосого и черноглазого, с суровым лицом и звучным голосом». В его глазах, посаженных ближе, чем у Петра, часто мелькало беспокойство и страх.
Отец и сын представляли полную противоположность друг другу. Алексей вырос человеком с солидным багажом знаний и склонностью к интеллектуальным занятиям. Он был умен, любил читать, интересовался вопросами богословия и без труда усваивал иностранные языки. В физическом отношении ленивый и малоподвижный, он любил жизнь спокойную и созерцательную и не слишком рвался в широкий мир, чтобы применить свое образование на практике. Таким образом, и нрав Алексея, и характер его обучения разительно отличались от петровских. Царь в свое время получил очень скудные основы образования. В том возрасте, когда Алексей читал и обдумывал такие сочинения, как «Манна небесная» и «Чудеса Господни» или «О подражании Христу» Фомы Ксмпийского, Петр муштровал солдат, строил лодки и пускал в небо ракеты. Но главное, у Алексея начисто отсутствовали титаническая энергия, пылкая любознательность и невероятная напористость — качества, на которых зиждилось величие Петра. Он был скорее книжником, чем практическим деятелем, скорее осторожным, чем смелым, инстинктивно предпочитал старое новому. Казалось, что сын едва ли не принадлежит к поколению более старшему, чем его отец. Будь он отпрыском другого царя, скажем, собственного деда, царя Алексея Михайловича, или дядюшки, царя Федора, — характер царевича Алексея был бы вполне уместен и его жизнь могла бы сложиться иначе. Но он совершенно не годился на роль сына — а главное, наследника — Петра Великого.
Хотя разногласия между отцом и сыном оставались под спудом (царевич никогда не отваживался на людях перечить царю), они всегда существовали, и оба остро их ощущали. В юные годы царевич отчаянно старался угодить Петру, но он чувствовал, насколько отец превосходит его, и руки у него опускались. Чем больше Петр его бранил, тем бестолковее становился Алексей и тем сильнее ненавидел и боялся отца, его друзей и его образа жизни. Он увиливал и выкручивался. Петр злился, а его сын делался все более скрытным и запуганным. И не было выхода из этого замкнутого круга.