1)Объясните,какую роль играла община в жизни крестьян. Изменилась ли эта роль после отмены крепостного права?
Община в жизни крестьян играла большую роль, потому что вся их жизнь была организована именно здесь, здесь они жили и работали, общались и управляли своим местом жительства. После отмены крепостного права ничего не изменилось, потому что крестьяне остались жить в своих общинах, они не перестали в ней жить и к ней относиться. Ну и что должна была изменить эта реформа, если фактически она была поверхностной и свободными они не были!?
2)Объясните, в чем заключалось изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года.
Изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года заключалось в следующем – им дали наделы, которые они должны были выкупить + раньше крестьяне зависили от помещика, теперь все изменилось, ведь они зависели от государства и должны были отдать ему 80% от стоимости надела.
Если провести небольшой анализ, то станет понятно, что хозяйственная деятельность в деревне не изменилась. После «реформы» крестьяне не поехали в город работать на заводе, а продолжили работать на земле, на которой работали всегда только немного на других условиях.
Община в жизни крестьян играла большую роль, потому что вся их жизнь была организована именно здесь, здесь они жили и работали, общались и управляли своим местом жительства. После отмены крепостного права ничего не изменилось, потому что крестьяне остались жить в своих общинах, они не перестали в ней жить и к ней относиться. Ну и что должна была изменить эта реформа, если фактически она была поверхностной и свободными они не были!?
2)Объясните, в чем заключалось изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года.Изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года заключалось в следующем – им дали наделы, которые они должны были выкупить + раньше крестьяне зависили от помещика, теперь все изменилось, ведь они зависели от государства и должны были отдать ему 80% от стоимости надела.
Если провести небольшой анализ, то станет понятно, что хозяйственная деятельность в деревне не изменилась. После «реформы» крестьяне не поехали в город работать на заводе, а продолжили работать на земле, на которой работали всегда только немного на других условиях.
Один из царей этой династии отказался продать голодавшим афинянам пшеницу,
пока те не согласились передать в Александрийскую библиотеку подлинные
рукописи Эсхила, Софокла и Еврипида, с тем, чтобы с них были сняты копии.
Однако Птолемей предпочел потерять огромную сумму - 15 талантов, -
оставленную у афинян в качестве залога, чем вернуть подлинники. В Афины
были возвращены только копии. Правда, прекрасно выполненные, но - копии.