В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty5543
qwerty5543
22.06.2021 20:09 •  История

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС И ПОЛУЧИ 100Б Какие изменения произошли в Ворошиловградщине в годы советской модернизации?

Показать ответ
Ответ:
vipnikita20199
vipnikita20199
20.05.2023 05:30
Что для меня Олимпийские игры? Это возможность самореализации, достижения желаемых высот и демонстрация своей силы, ловкости и невероятных умений. Олимпийские игры это многовековая традиция, можно сказать даже ритуал, направленный на соревнования между разными участниками и странами в сфере спорта. История Олимпийских игр корнями уходит в античный мир Древней Греции. В этой стране с давних времен всегда почитали и ценили  различные виды спорта, силу воли и духа, хорошую физическую форму человека. Именно в Древней Греции и началась эта замечательная традиция мирового масштаба, как проведение Олимпийских игр. Это удивительный спортивный праздник, который во все времена привлекал внимание всех жителей нашей планеты. Первые соревнования были проведены в древнем античном городе Олимп, отсюда и название спортивных соревнований. В Олимпийских играх принимают участие спортсмены, команды различных стран. Соревнования делятся на летние и зимние, так как виды спорта в разные времена года очень разняться. Первоначально летние и зимние соревновании проводились в один и то же год, но в различных странах. Но потом Олимпийские игры стали проводить раз в два года, с чередованием зимних и летних соревнований. Был специально организован и создан Международный Олимпийский комитет, который занимается всеми организационными вопросами. Для проведения игр выбирается достойный город. Для страны, где находится этот город это великая честь и возможность показать и проявить себя. Олимпийские игры имеют свою символику, эмблемы и девиз. С латыни девиз игр переводится как «Быстрее, выше, сильнее». Олимпийский огонь, как символ – это неудержима и стремительная сила воли к победе. Огонь горит с начала соревнований и до их официального закрытия. Страна-организатор разрабатывает свою собственную и неповторимую эмблему, талисман игр, который является визитной карточкой страны. Каждая эмблема уникальна и несравнима. Это хорошая и востребованная сувенирная продукция, которая хорошо раскупается во время проведений спортивных Олимпийских соревнований. Олимпийские игры – это замечательная, уникальная возможность для человечества, что бы становится лучше, сильнее, уверение в себе, стремится к самосовершенствованию. Это возможность для сильных и целеустремленных людей реализовать и показать себя. Что бы достичь победы  в соревнованиях такого мирового масштаба, надо работать и стремится к этому годы. Это каждодневные тренировки, неминуемые травмы, самоорганизация и усердная работа над собой.  Это победа над своей ленью, страхами, сомнениями и если надо, над болью. Заработать олимпийскую медаль и получить звание чемпиона – это очень большая и  великая честь. Хотел бы я быть Олимпийским чемпионам? В мечтах, конечно же, да! Но вот в реальной жизни, скорее всего, нет. Мне недостает упорства, трудолюбия и силы воли. Для меня Олимпийские игры – это красивейшее и неповторимое  шоу, которое я всегда смотрю, затаив дыхание. Для меня, это возможность восхищаться сильными, целеустремленными и талантливыми спортсменами
0,0(0 оценок)
Ответ:
ttt123634
ttt123634
14.02.2020 18:25
В культуре эллинизма соединены греческие традиции и традиции народов, вошедших в состав державы Александра Македонского и его преемников. Греческое влияние ярко выделяется в многообразных проявлениях эллинизма. Но, поскольку греческое наследие сочеталось в каждом регионе с конкретными традициями (египетской, финикийской, малоазийской, ближневосточной, иранской, среднеазиатской, индийской), местные варианты эллинистической культуры весьма отличались друг от друга. Этот синтез охватывал все стороны социальной и культурной жизни общества: быт, ремесло, домо- и градостроительство, торговлю, науки, религию, изобразительное искусство и др. Однако влиял на них по-разному. Значительный консерватизм наблюдался в архитектуре, и прежде всего храмовой. Храмы, посвященные греческим богам, строились по традиционным канонам античного зодчества. Известны следующие сооружения той эпохи: храмы Аполлона в Дидеме, около Милета (III—II вв. до н. э.), Зевса в Афинах (II в. до н. э.) и Пергаме (II в. до н. э.), Артемиды в Магнесии на Меандре (III—II вв. до н. э.), Сарапеум в Александрии (III в. до н. э.) и т. д. Храмы и святилища египетских и восточных богов сооружались или реставрировались по древним образцам. Это храмы Гора в Эдфу богини Хатхор в Дендера, Исиды на острове Филы, Набу в Уруке и пр. Эллинское воздействие в этих постройках прослеживается только в архитектурных деталях. Вместе с тем даже в такой незначительной степени архитектурное влияние эллинизма распространялось на дальние окраины эллинистических государств и за их пределы. Пример тому — памятники Вани (Колхида) и Арташата (Армения). Одновременно в эллинистических государствах возводились архитектурные сооружения новых типов. Накопление знаний привело к созданию научных и общественных центров: прославленной Александрийской библиотеки, библиотек в Пергаме и Антиохии, Мусейона в Александрии, Фаросского маяка, считавшегося одним из чудес света. Существует мнение, что 120-метровый Фаросский маяк не только указывал морякам дорогу к гавани, но и использовался для метеорологических наблюдений. Выдающимся памятником строительной техники и скульптуры было ещё одно чудо света — Колосс Родосский — статуя бога солнца Гелиоса (III в. до н. э.), достигавшая в высоту 35 метров. В эллинистических городах строились дворцы, театры, гимнасии и другие общественные здания. В дворцовой архитектуре античная и восточная традиции сплетались более тесно, чем в храмовой. Так, дворец и мавзолей, открытые в городище Ай-Ханум на берегу Пянджа в Афганистане, сочетают различные элементы греческой, египетской и иранской архитектуры. Находки, сделанные в городище Ай-Ханум (остатки одного из бактрийских городов), свидетельствуют о живучести греческих влияний в этом далёком краю эллинистической ойкумены. Центром города был акрополь. К югу от него располагалась цитадель, к северу — нижний город. Ай-Ханум надёжно защищали крутые обрывы и берега Пянджа. У подножия акрополя находился древний театр, рядом с ним — стадион. В городище обнаружены и остатки другого типично греческого сооружения — гимнасии. Ай-ханумский мавзолей содержал захоронение древнего героя или основателя города, имя которого — Киней — приведено в греческой надписи, начертанной на портике. Некий Клеарх в память о Кинее оставил на его гробнице прорицания священной пифии, выбитые на стене храма Аполлона Дельфийского. При раскопках также найдены образцы греко-бактрийской скульптуры: портрет правителя и фрагменты скульптуры неизвестного божества, вероятно Зевса. В результате раскопок городища Ай-Ханум перед учёными предстал типичный эллинистический город, в облике которого тесно переплелись черты греческой и местной бактрийской культур. Быстрый рост научных и общественных учреждений, как позволяют судить письменные источники и археологические находки из эллинистических городов, свидетельствует о подъёме науки и просвещения в ту эпоху. Уже в составе армии Александра Македонского во времена Восточного похода были историографы, философы и другие учёные. Походы Александра существенно расширили представления греков о географии. Составлялись новые карты мира с ранее неизвестными территориями Азии. Эратосфен из Кирены (около 276—194 до н. э.), возглавлявший Александрийскую библиотеку, вычислил длину окружности земного шара, определив её в 252 000 стадий (около 39 700 км), что близко к ныне установленной 40 075,7 км. Он же утверждал, что моря составляют единый океан и, плывя из Испании на запад или вокруг Африки на восток, можно попасть в Индию. Открытия учёных эллинистической эпохи обобщил Страбон в своей энциклопедической «Географии» в 17 книгах (II в. н. э.). Значительно пополнились знания греков об истории и культуре других народов, богатстве животного и растительного мира. Суммировав опыт античных врачей и египетских жрецов, Герофил Халкедонский (III в. до н. э.)сформулировал представление о нервной системе и кровообращении. Не менее плодотворным был обмен знаниями и в области точных наук.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота