ответьте на вопросы. 1. Был ли шанс удержать власть в России у политических партий, поддерживающих монархию?
2.Какие события связны с этими датами 23 февраля и 2 марта 1917г.?
3. Какие органы власти возникли в ходе февральской буржуазно - демократической революции в России? Чьи интересы они защищали?
4.Перечислите плюсы и минусы деятельности Временного
класс
Анализируются государственные инициативы по программе приватизации объектов государственного сектора, по вопросам регулирования налоговой политики, поддержки бизнеса, продажи акций населению страны. Показаны результаты работы второго консервативного кабинета М. Тэтчер, которые были обусловлены объективными тенденциями общественного развития страны. Автор отмечает, что при реализации правительственных мер обнаружились проблемы, которые впоследствии привели к кризису политики консерваторов.
Важно отметить, что данный автор останавливается на основных моментах внешней политики во времена М.Тэтчер и Дж. Мейджора. Среди наиболее ярких зарубежных работ выделяются монографии американского политолога Дэвида Сирайта и британского историка Николса Кроусона.
Это было путешествие с семьёй в Египет. И не просто мы загорали и купались в Красном море и в бассейне, а была очень познавательная поездка в Луксор – это самое важное и драматичное место в истории Египта. Именно там я увидела, как жили фараоны, царицы и их семьи. Я побывала в гробницах: Рамсеса, Тутанхамона, царицы Хатшепсут, Нефертити и Нефертари. Побывала в храме, который возводили в Древнем Египте люди своими руками.
Это было восхитительно! Моему изумлению не было предела! Как люди много веков до нашей эры всё это могли сотворить без техники и растворов. И эти сооружения стоят до сих пор! Я узнала много нового и интересного! Было ещё много экскурсий, но эта была особенная. Хотя температура была пятьдесят градусов, не было усталости, потому что это было очень интересно. Не только вспомнить, что мы проходили по истории, но и увидеть всё собственными глазами и потрогать руками.
Я очень мечтаю на следующий год съездить с родителями в Египет-в город Каир, посетить великие пирамиды Хеопса и других фараонов. Они меня заворожили!