ответьте на вопросы 1. Как вы называете первую женщину фараоном Древнего Египта? 2. В какой стране фараон Хатшепсут руководил торговым походом? 3. Каким стал Египет во время правления Хатшепсут? 4. Что египтяне купили в Пунте? 5. Как звали Хатшепсут? 6. Какой титул носил правитель Египта? 7. Кто такие священники? 8. Чем занимались ремесленники? 9. Какую работу выполняли рабы? 10. Назовите знаменитый памятник архитектуры, построенный во время Хатшепсут. Уважаемый студент, все выполненные задания необходимо отправлять на этот адрес электронной почты или номер
Великий Шёлковый путь - караваная дорога.
Завоевательные походы Александра Македонского значительно расширили познания Запада и Востока друг о друге, создав предпосылки для установления торговых связей. Китай начал экспортировать шёлк, как только осознал свою потребность сначала в нефрите и жадеите из копей Хотана и Яркенда, а потом в породистых арабских скакунах, которые значительно превосходили по своим качествам низкорослых китайских лошадей.
Шёлк был хотя и главным, но далеко не единственным товаром, который перевозился по трансконтинентальному пути. Из Центральной Азии вывозились хуттальские кони, весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, золото и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла, кожа и шерсть, ковры и хлопчатобумажные ткани, экзотические фрукты — арбузы и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы. Из Китая караваны везли фарфор и металлическую посуду, лакированные изделия и косметику, чай и рис. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, носорожьи рога, черепаховые панцири, пряности и многое другое.
Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армияМатериал туралы қысқаша түсінікЧто может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.3.1.1 - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».
Объяснение:
с тебя лайк и подписка с меня ответ
УДАЧИ