ответьте на вопросы 1) почему казахи Западного Казахстана не признавали правительственные комиссии
2)опишите требования повстанцев, предъявленные ими царскому правительству
3) выявите причины того, почему бывшие султаны-правители Младшего жуза, а также представители мусульманского духовенства не смогли выполнить царских чиновников - усмирить возмутителей
4).Почему кочевники-шаруа Младшего жуза были недовольны введением реформ 1867-1868 гг?
5) Почему реформы 1867-1868 гг вызвали недовольство со стороны султанов и мулл?
6). Почему старшины, бии-родоуправители были недовольны реформами 1867-1868 гг?
Объяснение:
В конце 1950-х годов в Казахстан на строительство города Темиртау стали прибывать сотни людей по комсомольским путёвкам. Они были расселены в палаточном городке, находившемся в восточной части города. Люди были недовольны систематическими перебоями со снабжением питьевой водой и продовольствием, отсутствием нормального жилья, плохими условиями труда. В целом причины носили социально-экономический характер. Поводом к вступлениям рабочих стал приезд группы строителей из Болгарии, которым тут же были предоставлены все те условия, которых были лишены советские строители. Начальство строек объясняло это тем, что иностранных гостей нельзя селить в палаточном городке
События 1979 г. в Целинограде носили форму демонстраций и волнений, вызванных в социально-экономической и национальной политике существующей политической системы.
Новое мироощущение отразилось в стремлении по-новому взглянуть на душу - центральное звено любой научной системы о человеке. В университетах на первых лекциях студенты просили преподавателей: “Скажи о душе”, - что являлось своего рода лакмусовой бумагой, характеристикой мировоззренческих, научных и педагогических потенций учителя.
Проблематика психологических изысканий также была своеобразной: зависимость человека от констелляции звезд; связь обилия желчи и настроения; отражение душевных качеств в выражении лица и т.п. Делая вывод из своих наблюдений, Жуан Хуарт в 1575 г. пишет: “Сложение тела и наружность с закономерной точностью соответствует душевной особенности каждого человека”.