А)ну после сметри человек стоял перед Осирисом и клялся , что не крал , не убивал, что был богобоязненым,не грабил и т.п. а вот заповеди Моисея говорили при жизни . заповеди те же самые Не убивай .Не прелюбодействуй.Не кради.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего и .п.
Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не кошерную пищу.
В) Как можно судить из библейских источников, евреи занимались земледелием и скотоводством. В египетской гробнице даже было найдено изображение евреев-кочевников, пасущих овец. Жили, предположительно или в больших шатрах, или в небольших одноэтажных, глиняных домах. В первую очередь ценности евреев заключались в успешной выдаче дочерей замуж, сохранении скота, большого потомства и сохранения суверенности своего народа и религии.
Производя́щее хозя́йство — хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные. При переходе от присваивающего хозяйства к производящему общество перешло от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию. Это был сложный и длительный процесс, который начался в древнейших очагах (центрах) 12 — 10 тыс. лет назад, когда возникли различные центры одомашнивания животных и растений. Лишь соединение растениеводства со скотоводством стало решающим моментом в развитии хозяйства. Повысилась производительность труда и появилась возможность накопления избыточного продукта: у земледельцев — зерна, у ранних животноводов — скота. С развитием земледелия (особенно ирригационного) и подвижного скотоводства постепенно возникает социальное расслоение, раннеклассовые отношения, в частности рабовладельческие и феодальные. Появились городские торговые центры, ремесло отделилось от сельского хозяйства, увеличился обмен между разными этносами и историко-культурными регионами, сформировались различные хозяйственно-культурные типы как на основе ручного труда в земледелии, так и на основе использования тягловой силы скота при обработке полей, что явилось следующим важным этапом в хозяйственно-культурном развитии человечества.
Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не кошерную пищу.
В) Как можно судить из библейских источников, евреи занимались земледелием и скотоводством. В египетской гробнице даже было найдено изображение евреев-кочевников, пасущих овец. Жили, предположительно или в больших шатрах, или в небольших одноэтажных, глиняных домах. В первую очередь ценности евреев заключались в успешной выдаче дочерей замуж, сохранении скота, большого потомства и сохранения суверенности своего народа и религии.
Производя́щее хозя́йство — хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные. При переходе от присваивающего хозяйства к производящему общество перешло от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию. Это был сложный и длительный процесс, который начался в древнейших очагах (центрах) 12 — 10 тыс. лет назад, когда возникли различные центры одомашнивания животных и растений. Лишь соединение растениеводства со скотоводством стало решающим моментом в развитии хозяйства. Повысилась производительность труда и появилась возможность накопления избыточного продукта: у земледельцев — зерна, у ранних животноводов — скота. С развитием земледелия (особенно ирригационного) и подвижного скотоводства постепенно возникает социальное расслоение, раннеклассовые отношения, в частности рабовладельческие и феодальные. Появились городские торговые центры, ремесло отделилось от сельского хозяйства, увеличился обмен между разными этносами и историко-культурными регионами, сформировались различные хозяйственно-культурные типы как на основе ручного труда в земледелии, так и на основе использования тягловой силы скота при обработке полей, что явилось следующим важным этапом в хозяйственно-культурном развитии человечества.
См. также