Подчиненные отношения. Царь являлся главой церкви, и управлял ею с священного синода, который признали равным сану патриарха, все остальные православные патриархаты. Если раньше, патриархи нередко вступали в противоречия с царем, то Петр Первый, не терпя ни какого сепаратизма и инакомыслия, у своих подданных на упразднил патриаршество, переложив обязанности на священный синод. Патриаршество на Руси возрождается вновь уже при советской власти.
Павел Первый стал последним свергнутым императором эпохи дворцовых переворотов. Весь Петербург открыто презирал его как правителя, а участники заговора создавали ему образ сумасшедшего человека. Основным врагом Павла явилось дворянство. Оно было резко настроено против его политики, которая не оправдывала их надежд.
Многие думают, что у священника перед мирянами есть какая-то привилегия или особая благодать. Печально, но так cчитает большинство духовенства. Я же тебе так скажу: у священника есть одна привилегия – быть слугой каждому встречному 24 часа в сутки всю оставшуюся жизнь. Бог не дает нам выходных и отпусков. У тебя нет настроения, все равно – иди и служи.
Принимались меры к повышению престижа духовенства. <...> Тем самым подрывалась сословная кастовость духовенства. <...> Престижу кадетов был нанесен мощный урон, оказавшихся в глазах масс связанными с корниловщиной. <...> ... Естественно, что моральный престиж Церкви как института и духовенства как пастырей, как духовных руководителей <...> Поскольку по присяге все духовенство обязывалось это делать (хотя, по-видимому, большинство духовенства <...> Духовенство , семинарии и семинаристы бедствовали.
Государство всегда обеспечивает заботу о детях. Наше - Российская Федерация - не исключение. Государство начинает заботу о детишках ещё с самого их рождения. С недавних пор оно начало выплачивать деньги малоимущим семьям, что очень нужно для таких семей, ведь деньги можно потратить на что-то большее. Также существует и материнский капитал - большая выплата многодетным семьям. С недавних пор его некоторую сумму можно обналичить.
Политическая история Становление и развитие казахской государственности в регионе средневекового Казахстана имело важнейшее значение для сложения и консолидации, сохранения целостности казахского этноса на длительном пути его развития. Письменные источники содержат достоверные сведения о крупном позднесредневсковом государстве — Казахском ханстве, игравшем заметную роль в регионе Центральной Азии, в системе государств евразийских народов. С середины XV в. и до начала XVII в. Казахское ханство было фактически единым политическим организмом, отличавшимся большей или меньшей степенью стабильности. Оно пережило время становления, подъема и упадка, а в XVII в. распалось на отдельные ханства (в территориальных пределах жузов). Территория ханства неоднократно меняла свои очертания под влиянием главным образом внешнеполитических событий, но почти всегда в пределах расселения казахского этноса — (Яика),отАлтая и Тянь- Шаня до Каспия и Арала. Хотя, разумеется, в средневековье этнические и государственные территории казахов, как и других народов региона, как правило не совпадали. Территория Казахского ханства в XV—XVII вв. по данным источников того времени была на разных этапах меньше этнической территории казахов, территории их расселения как в оседлых районах, так и в пределах основных пастбищ и границ кочевых маршрутов Старшего, Среднего и Младшего жузов. Зайн ад-Дин Васифи (XVI в.) в сочинении «Бадаи ал-вакаи», как упоминалось выше, термином «Казахстан» называет земли на Чу и Таласе в Юго-Западном Семиречье, т. е. район размещения тех казахов, что были подданными ханов Джаныбека и Гирея, район возникновения Казахского ханства в его первоначальных границах'. Автор «Михман-наме-йи Бухара» размещает кочевья казахов намного западнее, чем Зайн ад-Дин Васифи. Он пишет, что казахи (времени ханов Бурундука и Касыма) кочуют от Итиля (Волги) до Сырдарьи и располагаются вдоль нее на зимовку. Обитателями обширной степной территории к северу от Сырдарьи и Арала он называет также мангытов (ногайцев) и узбеков-шайбанидов2. По русскому источнику — «Книге Большому Чертежу» (XVII в.) «кочевья Казахской Орды» располагались по среднему течению Сырдарьи и севернее ее «на 600 верст», т. е. на Сарысу, в районе Улутау, Сары-Арка. Противоречивость сведений источников о землях Казахского ханства отражает успехи и неудачи его правителей в борьбе за укрепление власти на разных этапах развития этого государства. Правители ханства вели самостоятельную внешнюю политику, их подданные имели мирные контакты, хозяйственно- культурные связи с соседними народами и странами Средней и Центральной Азии, с Российским государством.
Подчиненные отношения. Царь являлся главой церкви, и управлял ею с священного синода, который признали равным сану патриарха, все остальные православные патриархаты. Если раньше, патриархи нередко вступали в противоречия с царем, то Петр Первый, не терпя ни какого сепаратизма и инакомыслия, у своих подданных на упразднил патриаршество, переложив обязанности на священный синод. Патриаршество на Руси возрождается вновь уже при советской власти.
Павел Первый стал последним свергнутым императором эпохи дворцовых переворотов. Весь Петербург открыто презирал его как правителя, а участники заговора создавали ему образ сумасшедшего человека. Основным врагом Павла явилось дворянство. Оно было резко настроено против его политики, которая не оправдывала их надежд.
Многие думают, что у священника перед мирянами есть какая-то привилегия или особая благодать. Печально, но так cчитает большинство духовенства. Я же тебе так скажу: у священника есть одна привилегия – быть слугой каждому встречному 24 часа в сутки всю оставшуюся жизнь. Бог не дает нам выходных и отпусков. У тебя нет настроения, все равно – иди и служи.
Принимались меры к повышению престижа духовенства. <...> Тем самым подрывалась сословная кастовость духовенства. <...> Престижу кадетов был нанесен мощный урон, оказавшихся в глазах масс связанными с корниловщиной. <...> ... Естественно, что моральный престиж Церкви как института и духовенства как пастырей, как духовных руководителей <...> Поскольку по присяге все духовенство обязывалось это делать (хотя, по-видимому, большинство духовенства <...> Духовенство , семинарии и семинаристы бедствовали.
Государство всегда обеспечивает заботу о детях. Наше - Российская Федерация - не исключение. Государство начинает заботу о детишках ещё с самого их рождения. С недавних пор оно начало выплачивать деньги малоимущим семьям, что очень нужно для таких семей, ведь деньги можно потратить на что-то большее. Также существует и материнский капитал - большая выплата многодетным семьям. С недавних пор его некоторую сумму можно обналичить.
Эта информация тебе если неЕсли тока так)
Политическая история Становление и развитие казахской государственности в регионе средневекового Казахстана имело важнейшее значение для сложения и консолидации, сохранения целостности казахского этноса на длительном пути его развития. Письменные источники содержат достоверные сведения о крупном позднесредневсковом государстве — Казахском ханстве, игравшем заметную роль в регионе Центральной Азии, в системе государств евразийских народов. С середины XV в. и до начала XVII в. Казахское ханство было фактически единым политическим организмом, отличавшимся большей или меньшей степенью стабильности. Оно пережило время становления, подъема и упадка, а в XVII в. распалось на отдельные ханства (в территориальных пределах жузов). Территория ханства неоднократно меняла свои очертания под влиянием главным образом внешнеполитических событий, но почти всегда в пределах расселения казахского этноса — (Яика),отАлтая и Тянь- Шаня до Каспия и Арала. Хотя, разумеется, в средневековье этнические и государственные территории казахов, как и других народов региона, как правило не совпадали. Территория Казахского ханства в XV—XVII вв. по данным источников того времени была на разных этапах меньше этнической территории казахов, территории их расселения как в оседлых районах, так и в пределах основных пастбищ и границ кочевых маршрутов Старшего, Среднего и Младшего жузов. Зайн ад-Дин Васифи (XVI в.) в сочинении «Бадаи ал-вакаи», как упоминалось выше, термином «Казахстан» называет земли на Чу и Таласе в Юго-Западном Семиречье, т. е. район размещения тех казахов, что были подданными ханов Джаныбека и Гирея, район возникновения Казахского ханства в его первоначальных границах'. Автор «Михман-наме-йи Бухара» размещает кочевья казахов намного западнее, чем Зайн ад-Дин Васифи. Он пишет, что казахи (времени ханов Бурундука и Касыма) кочуют от Итиля (Волги) до Сырдарьи и располагаются вдоль нее на зимовку. Обитателями обширной степной территории к северу от Сырдарьи и Арала он называет также мангытов (ногайцев) и узбеков-шайбанидов2. По русскому источнику — «Книге Большому Чертежу» (XVII в.) «кочевья Казахской Орды» располагались по среднему течению Сырдарьи и севернее ее «на 600 верст», т. е. на Сарысу, в районе Улутау, Сары-Арка. Противоречивость сведений источников о землях Казахского ханства отражает успехи и неудачи его правителей в борьбе за укрепление власти на разных этапах развития этого государства. Правители ханства вели самостоятельную внешнюю политику, их подданные имели мирные контакты, хозяйственно- культурные связи с соседними народами и странами Средней и Центральной Азии, с Российским государством.
Подробнее - на -
Объяснение: