В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
edigarian2016
edigarian2016
19.04.2021 14:54 •  История

ответьте на все следующие вопросы: 1.выделите основные тенденции и этапы социально-экономического развития стран запада во второй половине 20- начале 21 века. Дайте им обобщенную характеристику.
2.Какие страны Восточной Европы после Второй мировой войны пошли по социалистическому пути развития? определите особенности социалистической модели этих стран. назовите общие причины краха в них коммунистических режимов. Охарактеризуйте политическую карту Европы в настоящее время.
3.Назовите наиболее выдающихся, на ваш взгляд, политических деятелей западных стран послевоенного периода. Свой ответ аргументируйте.
4.Объясните значение понятия "научно-техническая революция". Назовите основные достижения современной науки. С какими проблемами столкнулось человечество в результате научно-технического прогресса?
5.Искусство второй половины 20 века характеризуется сосуществованием двух основных направлений:ращвивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. Чем вы можете объяснить этот факт? Привидите примеры. ​

Показать ответ
Ответ:
Nastyled
Nastyled
26.02.2022 09:53
До багатьох досягнень стародавніх єгиптян належать: гірництво, інженерні та будівельні технології, завдяки яким відбувалося спорудження монументальних пірамід, храмів і обелісків; система математики, практична та ефективна система медицини, система зрошення і технології сільськогосподарського виробництва, перші відомі дощаті човни[6], єгипетський фаянс[en] і технології виробництва скла, нові форми літератури, а також найперша відома мирна угода, укладена з хеттами[7]. Стародавній Єгипет залишив довговічну спадщину. Його мистецтво і архітектура широко копійовані, а його давні артефакти потрапили до далеких куточків світу. Його монументальні руїни надихали уяву мандрівників і письменників упродовж багатьох століть. Зацікавленість у старовині і розкопках з боку європейців і єгиптян, яка виникла на початку нового часу, породила наукові дослідження єгипетської цивілізації і призвела до ширшого визнання її культурної спадщини[8].
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashabayanov
sashabayanov
06.10.2022 21:21

ответ:

95 тезисов. диспут о прояснении действенности индульгенций 

во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в виттенберге под председательством достопочтенного отца мартина лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. во имя господа нашего иисуса христа. аминь. 

1. господь и учитель наш иисус христос, говоря: " ", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием. 

2. это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника) . 

3. однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти. 

4. поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние) , иными словами - вплоть до вхождения в царствие небесное. 

5. папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву. 

6. папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее. 

7. никому бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, своему наместнику. 

8. церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших. 

9. посему во благо нам святой дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах. 

10. невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в чистилище оставляют на умерших церковные наказания. 

11. плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы. 

12. прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния. 

13. умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение. 

14. несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать. 

15. этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу) , чтобы приуготовить к страданию в чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния. 

16. представляется что ад, чистилище и небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность. 

17. представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в чистилище, так прирастает благодать. 

18. представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни священным писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати. 

19. представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены. 

20. итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные. 

21. поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается. 

22. и даже души, пребывающие в чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни. 

23. если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим. 

24. следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота