В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinka10k
marinka10k
25.10.2022 07:34 •  История

ответьте нужно западной римской империи связывают : 1.с нашествием гуннов на италию 2.с разгроблением рима вандалами 3. со смещением последнего римского императора с трона 4. со смертью последнего римского императора

Показать ответ
Ответ:
asemgul88
asemgul88
10.05.2022 07:25

XVII век в русской культуре

XVII век в истории России и в истории русской культуры особый, рубежный. Им заканчивается история древнерусской культуры и начинается новый период, зарождается культура нового времени. Этот процесс становления новой культуры занял два с половиной столетия и завершился только в эпоху либеральных реформ Александр IIАлександра II.

XVII век отмечен общественными потребностями и тягой к просвещению не только верхних слоев общества, но и средних, особенно городского населения.

Усложнение городской жизни с ее торгово-ремесленной деятельностью, рост аппарата власти, развитие связей с зарубежными странами предъявляли новые требования к образованию: росла потребность в увеличении числа образованных людей.

Общий уровень грамотности в XVII в. значительно вырос в различных слоях населения и по подсчетам специалистов составлял: среди помещиков - 65%, купечества - 96%, посадских людей - 40%, крестьян - 15%, стрельцов, пушкарей, казаков - 1%.

Литература XVII в. отразила все стороны общественной жизни России, она наиболее полно выразила рост национального самосознания народа, острую социальную противоречивость века, духовные устремления, а главное - критическое осмысление жизни, порядков, здравый смысл народа, его глубокий патриотизм. За перо взялись князья и бояре, дворяне и посадские, монахи и священники. Каждый из них изложил свое видение событий века, дал свою оценку происходящему.

Процесс «обмирщения» с особой силой отразился в живописи. Весь XVII в. пронизан борьбой двух творческих методов, двух направлений - старого и нового.

Живопись первой половины XVII в. в значительной степени освободилась от сложной символики, характерной для XVI в., композиции стали проще и жизненнее; в них развивается повествовательность. Однако иконы и миниатюры этого времени не выходили за пределы старой традиции.

надеюсь не слишком много?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Error69
Error69
10.05.2022 07:25

XVII век в русской культуре

XVII век в истории России и в истории русской культуры особый, рубежный. Им заканчивается история древнерусской культуры и начинается новый период, зарождается культура нового времени. Этот процесс становления новой культуры занял два с половиной столетия и завершился только в эпоху либеральных реформ Александр IIАлександра II.

XVII век отмечен общественными потребностями и тягой к просвещению не только верхних слоев общества, но и средних, особенно городского населения.

Усложнение городской жизни с ее торгово-ремесленной деятельностью, рост аппарата власти, развитие связей с зарубежными странами предъявляли новые требования к образованию: росла потребность в увеличении числа образованных людей.

Общий уровень грамотности в XVII в. значительно вырос в различных слоях населения и по подсчетам специалистов составлял: среди помещиков - 65%, купечества - 96%, посадских людей - 40%, крестьян - 15%, стрельцов, пушкарей, казаков - 1%.

Литература XVII в. отразила все стороны общественной жизни России, она наиболее полно выразила рост национального самосознания народа, острую социальную противоречивость века, духовные устремления, а главное - критическое осмысление жизни, порядков, здравый смысл народа, его глубокий патриотизм. За перо взялись князья и бояре, дворяне и посадские, монахи и священники. Каждый из них изложил свое видение событий века, дал свою оценку происходящему.

Процесс «обмирщения» с особой силой отразился в живописи. Весь XVII в. пронизан борьбой двух творческих методов, двух направлений - старого и нового.

Живопись первой половины XVII в. в значительной степени освободилась от сложной символики, характерной для XVI в., композиции стали проще и жизненнее; в них развивается повествовательность. Однако иконы и миниатюры этого времени не выходили за пределы старой традиции.

надеюсь не слишком много?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота