ОТВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРАТКИМИ!! 3) почему россии необходимо было налаживать и сейчас необходимо продолжать развивать сотрудничество на постсоветском пространстве?
7) как на сегодняшний день складываются отношения россии со странами западной европы: в чем суть проблем и каковы общие интересы?
8) каковы основные трудности в налаживании отношений между россией и кнр? почему россии необходимо налаживать взаимодействие с кнр?
9) охарактеризуйте взаимоотношения россии с индией; когда и почему стали складываться, как на них повлиял распад ссср, как складываются сегодня?
10) расширение НАТО на восток: цели расширения, причины стремления стран восточной европы войти в состав НАТО, последствия этого расширения для россии?
11) япония, как возможная будущая сверхдержава: взаимоотношения с США, потенциал развития японии, суть её ассиметричности.
13) в чем суть положительного влияния существования ЕС на страны входящие в него? каковы дальнейшие перспективы объединенной европы на международной политической арене?
14) специфические условия развития китая. роль китая в формировании полюсного мира.
15) каковы основные причины в связи, с которыми россия стремится к сохранению и усилению своих позиций в арабо-мусульманском мире?
16) в чем суть пантюркизма? причины, по которым турции не удалось осуществить проект создания государства великого турана?
18) что такое международный терроризм? в чем суть идеологической и политической составляющих международного терроризма?
20) роль культуры в современной россии?
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[4].
Объяснение:
1 М.Тынышпаев писал о нем: «Батыр и би всех Орд, борец за свободу казахов, не признавал ни русских, ни хивинцев, ни кокандцев и никаких ханов»
2 В 1836г. разгромил хивинский форпост Бескала
3 В 1838г. участвовал в штурме российского укрепления Илек
4 Царское правительство простило ему антиправительственную деятельность
5 Принимал участие в решающем столкновении в январе 1857г. в урочище Арык-Балык
6 Батыру было 86 лет, пока одна пуля не попала в шею и не положила старика
7 Летом 1847г. в районе р.Эмбы он атаковал царский карательный отряд