В V веке до н. э. греческим рабовладельческим полисам пришлось вести борьбу с огромной персидской рабовладельческой деспотией. В этих войнах между Грецией и Персией столкнулись две рабовладельческие армии, различные по своему составу, системе комплектования, организации, вооружению и структуре.
С начала V века до н. э., после подавления восстания греков в Ионии, усилилась экспансия персидской деспотии на запад, объектом ее стала южная часть Балканского полуострова. В руках персидской деспотии уже находился исходный плацдарм — малоазийское побережье. Более того, персидское войско оккупировало Фракию, которая была включена в состав деспотии в качестве двадцать первой сатрапии. Геллеспонт, где проходила важная понтийская коммуникация греков, оказался в руках персидских рабовладельцев. Их захватническая политика была основной причиной греко-персидских войн. Персидская экспансия прежде всего затрагивала экономические интересы малоазийских греков и угрожала жизненным интересам рабовладельцев всей Греции.
Большая часть греческих полисов первоначально во главе со Спартой объединилась для борьбы за свою независимость. Со стороны греков это была война за независимость Греции, что повышению бое греческой рабовладельческой милиции.
В 500 году до н. э. малоазийские греки, воспользовавшись поражением Дария в Скифии, подняли восстание против персов. На восставшим в Малой Азии грекам жители Афин и города Эритреи, расположенного на острове Эвбее, послали 20 кораблей.
Спартанцы отказались восставшим. В 496 году персы подавили восстание греков которую оказали Афины малоазийским грекам, послужила поводом для объявления персами войны Греции.
В 492 году до н. э. персидский царь Дарий послал в Грецию войско под командой своего зятя Мардония. Это был сухопутно-морской поход. Сухопутная армия шла по берегу Фракии, флот двигался вдоль берега. После того, как большая часть персидского флота погибла во время бури у Афонского мыса, а сухопутная армия персов понесла большие потери в мелких стычках с фракийцами, Мардоний решил вернуться обратно. Первый персидский поход против Греции закончился безрезультатно. Однако персам удалось закрепиться на фракийском побережье, что имело значение для дальнейших походов.
На Западе к Исламу подходят с точки зрения столкновения цивилизаций.Это говорит о глубоком кризисе Ислама и запада.Россия не может пойти по западному пути по отношению к Исламу.Ислам не является для России чем то чуждым,ни в одной сфере.
Россия исторически сложилась как многоконфессиональная страна,где живут и православные и мусульмане.
у мусульман существует своя иерархия ценностей,которые западу не очень нравятся.
все Исламские ценности являются убеждением того,что все происходит по воле Аллаха(Бога) и ничего не совершается без его воли.Аллах (Бог)творец всего земного.
У мусульман сохранилось почтение к старшим,и в отличии от запада они строго хранят свои традиции.
В V веке до н. э. греческим рабовладельческим полисам пришлось вести борьбу с огромной персидской рабовладельческой деспотией. В этих войнах между Грецией и Персией столкнулись две рабовладельческие армии, различные по своему составу, системе комплектования, организации, вооружению и структуре.
С начала V века до н. э., после подавления восстания греков в Ионии, усилилась экспансия персидской деспотии на запад, объектом ее стала южная часть Балканского полуострова. В руках персидской деспотии уже находился исходный плацдарм — малоазийское побережье. Более того, персидское войско оккупировало Фракию, которая была включена в состав деспотии в качестве двадцать первой сатрапии. Геллеспонт, где проходила важная понтийская коммуникация греков, оказался в руках персидских рабовладельцев. Их захватническая политика была основной причиной греко-персидских войн. Персидская экспансия прежде всего затрагивала экономические интересы малоазийских греков и угрожала жизненным интересам рабовладельцев всей Греции.
Большая часть греческих полисов первоначально во главе со Спартой объединилась для борьбы за свою независимость. Со стороны греков это была война за независимость Греции, что повышению бое греческой рабовладельческой милиции.
В 500 году до н. э. малоазийские греки, воспользовавшись поражением Дария в Скифии, подняли восстание против персов. На восставшим в Малой Азии грекам жители Афин и города Эритреи, расположенного на острове Эвбее, послали 20 кораблей.
Спартанцы отказались восставшим. В 496 году персы подавили восстание греков которую оказали Афины малоазийским грекам, послужила поводом для объявления персами войны Греции.
В 492 году до н. э. персидский царь Дарий послал в Грецию войско под командой своего зятя Мардония. Это был сухопутно-морской поход. Сухопутная армия шла по берегу Фракии, флот двигался вдоль берега. После того, как большая часть персидского флота погибла во время бури у Афонского мыса, а сухопутная армия персов понесла большие потери в мелких стычках с фракийцами, Мардоний решил вернуться обратно. Первый персидский поход против Греции закончился безрезультатно. Однако персам удалось закрепиться на фракийском побережье, что имело значение для дальнейших походов.
На Западе к Исламу подходят с точки зрения столкновения цивилизаций.Это говорит о глубоком кризисе Ислама и запада.Россия не может пойти по западному пути по отношению к Исламу.Ислам не является для России чем то чуждым,ни в одной сфере.
Россия исторически сложилась как многоконфессиональная страна,где живут и православные и мусульмане.
у мусульман существует своя иерархия ценностей,которые западу не очень нравятся.
все Исламские ценности являются убеждением того,что все происходит по воле Аллаха(Бога) и ничего не совершается без его воли.Аллах (Бог)творец всего земного.
У мусульман сохранилось почтение к старшим,и в отличии от запада они строго хранят свои традиции.