Привет! Давай разберем этот текст по частям и заполним пропуски.
"За два дня до Бородинской битвы состоялось сражение за редут, в результате которого русским войскам удалось задержать наступление французов до окончания строительства укреплений на Бородинском поле."
Перед Бородинской битвой произошло сражение за редут. Редут - это тип опорного пункта или укрепления, которое обычно является маленьким холмиком или крепостью. В данном случае, русским войскам удалось задержать наступление французов до того момента, когда строительство укреплений на Бородинском поле было закончено.
"Бородинское сражение состоялось в 1812 году. В начале битвы самые ожесточенные бои развернулись на флешах. Они были захвачены французами в середине дня. Упорное сражение развернулось на батарее генерала ? Однако французам не удалось добиться разгрома основных сил российской армии."
Бородинское сражение произошло в 1812 году. В начале этой битвы самые ожесточенные бои развернулись на флангах. Фланги - это боковые края армии или линий боевых действий. В середине дня эти фланги были захвачены французами.
Упорное сражение происходило на батарее генерала [имя генерала]. Батарея - это группа артиллерийских пушек, которые обычно размещаются вместе и используются для нанесения огня по вражеским позициям. Однако, несмотря на бои и нашествие французов, им не удалось окончательно разгромить основные силы российской армии.
Надеюсь, этот ответ был исчерпывающим и помог тебе лучше понять текст и заполнить пропуски. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся спрашивать!
Вопрос:
Систематизируйте информацию о деятельности народников в 1860-1870-х гг. в форме таблицы.
Ответ:
Такая таблица поможет нам организовать информацию об основных аспектах деятельности народников в период с 1860 по 1870 годы:
--------------------------------------------------------------------
| Деятельность народников | Краткое обоснование или пояснение |
--------------------------------------------------------------------
| Отправиться в деревню | Народники учились в университетах, |
| | но потом выбирались в деревни, чтобы|
| | работать среди крестьян и понять их |
| | проблемы и потребности. |
--------------------------------------------------------------------
| Распространение | Они распространяли идеи социализма |
| социалистических идей | и марксизма среди крестьян и |
| среди крестьян | создавали подпольные марксистские |
| | группы для обсуждения политики и |
| | вопросов о труде. |
--------------------------------------------------------------------
| Издание подпольной | Они писали и печатали подпольные |
| пропагандистской | брошюры, газеты и листовки, чтобы |
| литературы | распространять идеи социализма. |
| | Крестьянам и рабочим были доступны |
| | эти материалы, которые |
| | освещали проблемы |
| | и неравенство, вызванные капитализмом. |
--------------------------------------------------------------------
| Помощь крестьянам в | Они помогали крестьянам с проблемами |
| решении проблем | земли, эксплуатацией и насилием со |
| | стороны помещиков, предоставляли |
| | им юридическую помощь и шли на |
| | контакт с другими прогрессивными |
| | силами для защиты их интересов. |
--------------------------------------------------------------------
| Организация и участие | Они создавали и участвовали в |
| в подпольных политических| политических группах, боролись |
| группах | за равенство прав, социальную |
| | справедливость и свободу слова. |
| | Они проводили митинги, забастовки |
| | и акции протеста. |
--------------------------------------------------------------------
Таким образом, таблица помогает организовать информацию о деятельности народников в 1860-1870-х гг. и проиллюстрировать основные аспекты их работы в период борьбы за равенство и социальную справедливость.
"За два дня до Бородинской битвы состоялось сражение за редут, в результате которого русским войскам удалось задержать наступление французов до окончания строительства укреплений на Бородинском поле."
Перед Бородинской битвой произошло сражение за редут. Редут - это тип опорного пункта или укрепления, которое обычно является маленьким холмиком или крепостью. В данном случае, русским войскам удалось задержать наступление французов до того момента, когда строительство укреплений на Бородинском поле было закончено.
"Бородинское сражение состоялось в 1812 году. В начале битвы самые ожесточенные бои развернулись на флешах. Они были захвачены французами в середине дня. Упорное сражение развернулось на батарее генерала ? Однако французам не удалось добиться разгрома основных сил российской армии."
Бородинское сражение произошло в 1812 году. В начале этой битвы самые ожесточенные бои развернулись на флангах. Фланги - это боковые края армии или линий боевых действий. В середине дня эти фланги были захвачены французами.
Упорное сражение происходило на батарее генерала [имя генерала]. Батарея - это группа артиллерийских пушек, которые обычно размещаются вместе и используются для нанесения огня по вражеским позициям. Однако, несмотря на бои и нашествие французов, им не удалось окончательно разгромить основные силы российской армии.
Надеюсь, этот ответ был исчерпывающим и помог тебе лучше понять текст и заполнить пропуски. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся спрашивать!
Систематизируйте информацию о деятельности народников в 1860-1870-х гг. в форме таблицы.
Ответ:
Такая таблица поможет нам организовать информацию об основных аспектах деятельности народников в период с 1860 по 1870 годы:
--------------------------------------------------------------------
| Деятельность народников | Краткое обоснование или пояснение |
--------------------------------------------------------------------
| Отправиться в деревню | Народники учились в университетах, |
| | но потом выбирались в деревни, чтобы|
| | работать среди крестьян и понять их |
| | проблемы и потребности. |
--------------------------------------------------------------------
| Распространение | Они распространяли идеи социализма |
| социалистических идей | и марксизма среди крестьян и |
| среди крестьян | создавали подпольные марксистские |
| | группы для обсуждения политики и |
| | вопросов о труде. |
--------------------------------------------------------------------
| Издание подпольной | Они писали и печатали подпольные |
| пропагандистской | брошюры, газеты и листовки, чтобы |
| литературы | распространять идеи социализма. |
| | Крестьянам и рабочим были доступны |
| | эти материалы, которые |
| | освещали проблемы |
| | и неравенство, вызванные капитализмом. |
--------------------------------------------------------------------
| Помощь крестьянам в | Они помогали крестьянам с проблемами |
| решении проблем | земли, эксплуатацией и насилием со |
| | стороны помещиков, предоставляли |
| | им юридическую помощь и шли на |
| | контакт с другими прогрессивными |
| | силами для защиты их интересов. |
--------------------------------------------------------------------
| Организация и участие | Они создавали и участвовали в |
| в подпольных политических| политических группах, боролись |
| группах | за равенство прав, социальную |
| | справедливость и свободу слова. |
| | Они проводили митинги, забастовки |
| | и акции протеста. |
--------------------------------------------------------------------
Таким образом, таблица помогает организовать информацию о деятельности народников в 1860-1870-х гг. и проиллюстрировать основные аспекты их работы в период борьбы за равенство и социальную справедливость.