В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misterpordon
misterpordon
16.07.2021 15:47 •  История

Оживление на трассах Великого Шелкового пути, который проходил из Китая на запад через Семиречье и юг Казахстана, наблюдается в период

Показать ответ
Ответ:
sofianastusenko
sofianastusenko
14.05.2021 14:49

рим­ский дик­та­тор Юлий Цезарь (12 июля 100 г. — 15 мар­та 44 г.) стал одним из наи­бо­лее извест­ных дея­те­лей все­мир­ной исто­рии, чьё имя обыч­но свя­зы­ва­ют с поня­ти­я­ми о вели­ком чело­ве­ке, пол­ко­вод­це и поли­ти­ке. Воен­но-поли­ти­че­ская и лите­ра­тур­ная дея­тель­ность Цеза­ря, его неза­у­ряд­ные спо­соб­но­сти, нако­нец, его яркая пер­со­на при­тя­ги­ва­ли и при­тя­ги­ва­ют исто­ри­ков.

Исто­ри­че­ская роль Цеза­ря вели­ка и мно­го­гран­на.

«Цезарь учи­ты­вал для себя то, что, усту­пив сла­ве Пом­пея, он при­умно­жит свою и, пере­не­ся на него нена­висть наро­да к их общей вла­сти, укре­пит своё соб­ст­вен­ное могу­ще­ство»

Цезарь открыл эпо­ху галль­ских войн. Заво­е­ва­ние и рома­ни­за­цию Запа­да при­ня­то счи­тать одной из глав­ных заслуг Цеза­ря во все­мир­ной исто­рии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ryzhov67
ryzhov67
14.05.2021 14:49
Портал «Богослов. Ru» публикует доклад доктора церковной истории, кандидата исторических наук священника Александра Мазырина, сделанный на VII Международных образовательных Сретенских чтениях «400-летие Дома Романовых» (Хельсинки, 17 февраля 2013 г.). В данном материале предпринимается попытка рассмотреть, насколько для активных деятелей Православной Российской Церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте Церкви в жизни народа в условиях новой богоборческой власти – была характерна приверженность монархии.
Отмечая четырехсотлетие начала правления Дома Романовых в условиях приближающегося столетия его окончания, нельзя не задаться вопросом: было ли падение монархии в России результатом стечения неблагоприятных сиюминутных обстоятельств, или свержение самодержавия стало закономерным итогом исторического развития российского общества? Имела ли место кратковременная роковая вспышка народного недовольства конкретной Царской семьей, с которой вдруг стали ассоциировать все бедствия, обрушившиеся в тот момент на страну, или же вообще к февралю 1917 г. число носителей монархического сознания среди русских людей необратимо опустилось ниже того критического уровня, который был необходим для сохранения векового строя правления в России?

Со времен Римской (Византийской) Империи Православная Церковь всячески укреплению монархического сознания в народе, утверждала среди верующих представление о сакральном характере царской власти. По этой причине степень приверженности именно церковных людей монархии может рассматриваться как важнейший критерий ее внутренней жизнестойкости. Если даже в Церкви монархический строй перестает восприниматься как единственно правильный правления, то значит монархия себя исчерпала, как это ни прискорбно.

В предлагаемом докладе будет предпринята попытка рассмотреть, насколько приверженность монархии была характерна для активных деятелей Православной Российской Церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте Церкви в жизни народа в условиях новой, по сути дела, богоборческой власти.

Сразу следует оговориться, что речь пойдет о Русской Церкви именно в России, а не в рассеянии. В русском зарубежье были те, кто заявлял о своих монархических симпатиях весьма громко. Так, в ноябре 1921 г. Русский Заграничный Собор в сербских Сремских Карловцах обратился с посланием к «чадам Русской Православной Церкви, в рассеянии и изгнании сущим», в котором были такие слова: «И ныне пусть неустанно пламенеет молитва наша – да укажет Господь пути и строительства родной земли; да даст защиту Вере и Церкви и всей земле русской и да осенит он сердце народное; да вернет на всероссийский Престол Помазанника, сильного любовию народа, законного православного Царя из Дома Романовых» [1].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота