В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilkazaytsev
danilkazaytsev
05.01.2021 02:59 •  История

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания №6,7.
Задание 6. . Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в. Выберите два памятника
культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
2)
3) Повесть «О Ерше Ершовиче»
4) «История о великом князе Московском»
Задание 1. При Василий II был создан один из приведённых памятников культуры? Укажите
порядковый номер этого памятника культуры.
Задание 8. Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в состав Русского Царства вошло Рязанское
Княжество. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и
десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон
которого была Россия.
• Время с точностью до десятилетия:
• Событие из истории зарубежных стран:
Задание 9. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации
следующей точки зрения: «Внутренняя политика Елены Глинской централизации
Российского государства»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) возведение Китайгородской стены вокруг Московского посада
2) заключение договора со Швецией о свободной торговле и благожелательном нейтралитете
3) проведение денежной реформы
Объясните, как с выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения
Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие (процесс) из перечня
а затем выполните задания 10, 11, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).
Перед выполнением каждого из заданий 10, 11 укажите букву, которой выбранное событие (процес
обозначено в перечне. Указанные в заданиях 10, 11 буквы должны быть одинаковыми.
Перечень событий (процессов)
А) полная отмена местничества
Б) церковная реформа патриарха Никона
В) принятие Судебника Ивана IV Грозного Г) введение единой денежной единицы в
Российском государстве​

Показать ответ
Ответ:
nastya84398
nastya84398
09.03.2020 15:06
Упадок деревни во второй половине XVII – первой половине XVIII в.Многочисленные войны, происшедшие на территории Беларуси во второй половине XVII в., принесли огромные разрушения и уничтожили значительную часть населения. Количество жителей на белорусских землях сократилось почти вдвое.На сейме Речи Посполитой 1661 г. отмечалось, что разрушения охватили почти всю территорию Беларуси. Например, Гродненский повет был «превращен в руины, и подавляющая часть его сожжена». Ошмянский и Браславский поветы «совершенно разрушены врагом». Наиболее пострадали от военных действий деревни и крестьяне около Полоцка, Мстиславля, Орши, Минска, Речицы. В меньшей степени были разорены западные поветы, в частности Лидский, Слонимский и Волковысский.К 1700 г. количество жителей Беларуси увеличилось до 2,2 млн человек, но новые людские потери принесла Северная война 1700—1721 гг. Численность населения вновь сократилась до 1,5 млн человек. В частности, на Могилевщине деревня сильно обезлюдела. В некоторых селах осталось по три-четыре человека.Военные действия и уменьшение численности населения привели к увеличению пустошей (необработанной пахотной земли). Только в районе Кричева в 1712 г. из 279 волок стояли необработанными 204. У крестьян сокращалось количество домашнего скота. Например, в Копысском графстве в 1710 г. осталось только 279 лошадей. То же было характерно и для западной части белорусских земель. Так, на Кобринщине не имела лошадей и волов 1/3 часть крестьянских дворов.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
irlukshina
irlukshina
07.02.2020 23:37
1. Денежная и налоговая реформа.

суть...
введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати.
итоги...
увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.
2. реформа в сфере образования и науки
!создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования)
теперь суть...
петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских  школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге.
НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота