підготувати історичний портрет - Івана Федорова, Дмитра Вишневецького, Криштофора Косинського Як скласти історичний портрет? 1.Діяльність історичного діяча: а)охарактеризуйте основні справи його життя б)які успіхі та невдачі були у його справах в)які верстви населення підтримували його, а які ні 2.Які були наслідки його діяльності: а) для сучасників б) для нащадків 3. Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча
Цель освоения дисциплины
Данная дисциплина предназначена для того, чтобы выработать у студентов понимание эпохи Нового времени как ключевого этапа формирования европейской цивилизации и одного из важнейших объектов ее рефлексии; Сформировать у студентов комплекс знаний о Европе в Новое время, об этапах и конкретных формах развития сообществ и государств в данную эпоху; Сформировать у студентов базовые умения анализировать исторические источники и работать с научной литературой по истории Европы в Новое время, а также навыки междисциплинарного анализа
A) учреждение Государственного совета
Б) создание Северного тайного общества
B) создание Союза благоденствия
Г) начало работы Венского конгресса
Запишите получившуюся последовательность букв.
2. Установите соответствие между событиями и годами.
СОБЫТИЯ
A) заключение Бухарестского мира между Россией и Османской империей
Б) восстание Черниговского полка
B) дарование конституции Царству Польскому
ГОДЫ
1) 1806 г.
2) 1812 г.
3) 1815 г.
4) 1826 г.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам.
3. Прочитайте отрывок из сочинения историка и выберите два верных суждения.
В последние годы царствования императора Александра I военные поселения получили весьма широкое развитие и заклю