В 1521 году у каждой из воюющих сторон появились другие внешнеполитические проблемы: Великое княжество Литовское вступило в войну с Ливонским орденом, а Русское государство подверглось самому опустошительному на тот момент набегу крымских татар. В этих условиях стороны пошли на переговоры и подписали 14 сентября 1522 года в Москве перемирие на пять лет, по которому смоленские земли оставались у России, но она отказывалась от притязаний на Киев, Полоцк и Витебск и от требования о возвращении пленных.
1.2Для пояснения роли каждой из добродетелей Конфуций берет в пример плодовое дерево. «Жэнь» (человечность) — это его корни, «йи» (справедливость) — ствол, «ли» (идеальное поведение) — ветви, «жи» (мудрость) — цветы и, наконец, «хсинь» (верность) — это плоды древа добродетели. Добродетель «ли» (идеальное поведение) , по мнению Конфуция, должна играть самую важную роль в восстановлении нравственности правителей и всего народа.
Объяснение:
2.Учение Конфуция привлекло людей тем, что он призывал китайцев к человечности. Он пытался объяснить, что воевать друг против друга неправильно. Он учил тому, что каждый человек должен добросовестно выполнять свои обязанности, он учил уважать старших. Огромное внимание он уделял образованию. Считал, что нельзя оставаться безграмотными, нужно постоянно учиться, получать новые знания, развивать страну.
Его учение получило название конфуцианство и утвердилось во всем Китае. Я считаю, что оно сильно по объединению Китая.
Объяснение:
В 1521 году у каждой из воюющих сторон появились другие внешнеполитические проблемы: Великое княжество Литовское вступило в войну с Ливонским орденом, а Русское государство подверглось самому опустошительному на тот момент набегу крымских татар. В этих условиях стороны пошли на переговоры и подписали 14 сентября 1522 года в Москве перемирие на пять лет, по которому смоленские земли оставались у России, но она отказывалась от притязаний на Киев, Полоцк и Витебск и от требования о возвращении пленных.
1.1Философско-этическая система, разработанная китайским мыслителем Конфуцием
1.2Для пояснения роли каждой из добродетелей Конфуций берет в пример плодовое дерево. «Жэнь» (человечность) — это его корни, «йи» (справедливость) — ствол, «ли» (идеальное поведение) — ветви, «жи» (мудрость) — цветы и, наконец, «хсинь» (верность) — это плоды древа добродетели. Добродетель «ли» (идеальное поведение) , по мнению Конфуция, должна играть самую важную роль в восстановлении нравственности правителей и всего народа.
Объяснение:
2.Учение Конфуция привлекло людей тем, что он призывал китайцев к человечности. Он пытался объяснить, что воевать друг против друга неправильно. Он учил тому, что каждый человек должен добросовестно выполнять свои обязанности, он учил уважать старших. Огромное внимание он уделял образованию. Считал, что нельзя оставаться безграмотными, нужно постоянно учиться, получать новые знания, развивать страну.
Его учение получило название конфуцианство и утвердилось во всем Китае. Я считаю, что оно сильно по объединению Китая.
поставьте сердечко пирожочки