Підготуйте путівник «Відпочиваємо цікаво і з користю», згадавши в ньому місця, які б радили відвідати на дозвіллі в рідному чи найближчому місці. Місць має бути не менше 5 – парки, меморіальні комплекси, музеї тощо та дати їм коротку характеристику. Підготуйте путівник «Відпочиваємо цікаво і з користю», згадавши в ньому місця, які б радили відвідати на дозвіллі в рідному чи найближчому місці. Місць має бути не менше 5 – парки, меморіальні комплекси, музеї тощо та дати їм коротку характеристику.
В список должны включаться все имена граждан древнего Карфагена, сохранившиеся в литературных источниках. Сведения о Карфагене в трудах античных историков довольно обрывочны и относительно подробно освещают лишь его войны, поэтому известны в основном имена полководцев. Краткий очерк истории Карфагена в VI—III веках до н. э. содержится в труде Юстина (особенно книги XVIII—XXII). События 480—301 годов до н. э. изложены в сохранившихся частях «Исторической библиотеки» Диодора Сицилийского (книги XI—XX). Первую Пуническую войну подробнее всего описывает Полибий (I книга «Всеобщей истории»), Вторую Пуническую войну — Тит Ливий (книги XXI—XXX «Истории от основания Города»), а Третью войну — Аппиан (книга VIII «Римской истории»).
Значительное количество тёзок может вести к путанице[1].
Для древнейшего периода (IX—VII века до н. э.) известны лишь имена полумифических Элиссы-Дидоны и братьев Филенов (см. также Африка в древнегреческой мифологии#Западная Африка).
Посты, которые занимали представители Магонидов, не вполне ясны (Юстин не употребляет термина «царь» в рассказе о ранней истории Карфагена). В российской науке не принято называть их царями (как делает однажды Геродот, а также Аристотель[2]), считается, что их положение было близко к тиранам[3].
Термин «сарматы» встречается в трудах древних авторов с III в. до н.э.
В VIII в. до н. э.- V в. н. э. объединенные племенные союзы сарматов занимали территорию Западного Казахстана.
О сарматах оставили письменные свидетельства древнегреческие и древнеримские историки. Геродот отмечает, что сарматы говорили на языке, схожем с языком скифов.
В хозяйстве сарматских племен, живших в междуречье Волги и Жайыка, основным видом хозяйственной деятельности было кочевое скотоводство, но важное место занимало и земледелие.
В сарматском обществе в период военной демократии вопросы внутренней и внешней политики решались вождями и старейшинами. Общественная роль сарматской женщины была выше, чем в некоторых других кочевых племенах, населявших Казахстан в эпоху железа. Женщины были равны в правах с мужчинами.
В эпоху железа связующим звеном культур Центральной Азии и Причерноморья являлась культура племен сарматов. Одним из хорошо изученных памятников сарматов является могильник Сынтас, здесь захоронены сразу три сарматских воина.
Усилением засушливости климата в этом регионе в I в. до н.э. - I в. н.э. ученые объясняют резкое уменьшение численности сарматов, что и вынудило их присоединиться к гуннам. Из записей Геродота и персидского царя Ксеркса мы знаем, что в I тысячелетии до н.э. Арало-Каспийский регион был также населен племенами даев