Пещерные люди были охотниками. Рисовали они зверей и сцены охоты. Они очень заботились о сходстве, и поэтому звери у них получались как живые. Так же, как теперешние охотники – индейцы, первобытные люди считали себя, вероятно, родичами зверей. Индеец называет себя Бизоном, потому что считает, что его род произошел от бизона; называет себя Волком, когда считает, что его родоначальником был волк. И если первобытные охотники Европы тоже считали себя родичами зверей, тогда рисунки в глубине пещер – это изображение предков, покровителей племени.
Но есть и другие рисунки, которые говорят другое. На стене изображен бизон, пронзенный дротиками, рядом – олень, пораженный стрелой. Для чего они нарисованы в пещере? Не для того ли, чтобы околдовать зверя, приманить его заклинаниями к стоянке? Так и сейчас еще поступают колдуны – шаманы многих племен: чтобы одолеть врага, делают из глины его изображение и над ним колдуют, ранят изображение копьем или поражают стрелами.
Первым бросается в глаза необычная одежда египетских пехотинцев. Мы видим что у этих воинов лёгкая верхняя одежда как у современных арабов, то есть у них есть преимущество в пустыне. Так же на их поясах можно увидеть разные ближние оружия, к примеру топор. Помимо одежды воинов, я хочу рассмотреть какие они используют орудия. У них можно увидеть, копья, луки, щиты и топоры, стандартные оружия которые в средневековье широко использовались во всём мире.
Кстати, на картине в её левой части можно увидеть колесницу, очень удобную не только людям которые едят на колеснице, но и коням, коням облегчили работу, дав им хорошее седло, поэтому я думаю им было легчи двигаться по пустыне, так же видно что колесницы очень хорошо разработаны и пробить их будет очень тяжело.
С таким вооружением, Фараон мог их отправить только в сильную и важную страну, с целями уж точно не мирными, раз они взяли щиты и копья. Я не могу сказать в какую именно географическую точку они идут, т.к. нету информации даже о том, какой фараон отправил их в этот поход.
Пещерные люди были охотниками. Рисовали они зверей и сцены охоты. Они очень заботились о сходстве, и поэтому звери у них получались как живые. Так же, как теперешние охотники – индейцы, первобытные люди считали себя, вероятно, родичами зверей. Индеец называет себя Бизоном, потому что считает, что его род произошел от бизона; называет себя Волком, когда считает, что его родоначальником был волк. И если первобытные охотники Европы тоже считали себя родичами зверей, тогда рисунки в глубине пещер – это изображение предков, покровителей племени.
Но есть и другие рисунки, которые говорят другое. На стене изображен бизон, пронзенный дротиками, рядом – олень, пораженный стрелой. Для чего они нарисованы в пещере? Не для того ли, чтобы околдовать зверя, приманить его заклинаниями к стоянке? Так и сейчас еще поступают колдуны – шаманы многих племен: чтобы одолеть врага, делают из глины его изображение и над ним колдуют, ранят изображение копьем или поражают стрелами.
Первым бросается в глаза необычная одежда египетских пехотинцев. Мы видим что у этих воинов лёгкая верхняя одежда как у современных арабов, то есть у них есть преимущество в пустыне. Так же на их поясах можно увидеть разные ближние оружия, к примеру топор. Помимо одежды воинов, я хочу рассмотреть какие они используют орудия. У них можно увидеть, копья, луки, щиты и топоры, стандартные оружия которые в средневековье широко использовались во всём мире.
Кстати, на картине в её левой части можно увидеть колесницу, очень удобную не только людям которые едят на колеснице, но и коням, коням облегчили работу, дав им хорошее седло, поэтому я думаю им было легчи двигаться по пустыне, так же видно что колесницы очень хорошо разработаны и пробить их будет очень тяжело.
С таким вооружением, Фараон мог их отправить только в сильную и важную страну, с целями уж точно не мирными, раз они взяли щиты и копья. Я не могу сказать в какую именно географическую точку они идут, т.к. нету информации даже о том, какой фараон отправил их в этот поход.