В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoldenRose99
GoldenRose99
17.12.2021 12:15 •  История

Підручник:с. В. Д'ячков. С. Д.Литовченко

Заранее

Показать ответ
Ответ:
panda2438
panda2438
26.10.2022 21:58

казахстана, как самом сильном племени железного века. развивающие: развивающие: развитие памяти, речи, мышления, умения пользоваться дополнительной . воспитательные: воспитательные: продолжить воспитание казахстанского патриотизма, уважения к и прошлому страны. 

3  тип урока: изучение нового материала. оборудование: портреты правителей моде, аттилы, рисунки: воинов, простых жителей, карты: государство гуннов, 

4  ход урока: 1\ организационный момент. 2\ опрос . а) письменно а) письменно составить схему опорный конспект «сакские племена». ответить на вопросы на странице 39. в) экспресс опрос в) экспресс опрос 1)геродот эти племена на территории казахстана обозначал одним словом «сколоты». какие это племена? а) саки в) скифы с) гунны д) аримаспы. 2)в искусстве сакских племен появляется новый стиль в искусстве. какой стиль появляется у саков? а) полихромный в) инкрустации с) волшебный д) звериный. 3)в конце 60 – х годов на территории казахстана было найдено захоронение: а) султанов чингизидов в) тимура с) золотого человека д) сакского воина 

5  глоссарий шаньюй – глава государства гуннов. тюмень – семейств 

6  карта: «государство гуннов». 

7  карта: «империи чингисхана» для сравнения, монголы образовали свое государство на землях гуннов и прошли путь моде и аттилы, но уже в средневековье 

8  модэ аттила основатель возглавил поход империи. на запад. в 209 году объявил себя шаньюем 

9  гунны племенное объединение которое образовалось на территории казахстана, западной монголии, джунгарии, район алтая, и восточного туркестана. племенное объединение которое образовалось на территории казахстана, западной монголии, джунгарии, район алтая, и восточного туркестана. основным противником гуннов была ханьская империя (китай). основным противником гуннов была ханьская империя (китай). развивается новый стиль в искусстве «полихромный». развивается новый стиль в искусстве «полихромный». с племенем гуннов связано «великое переселение народов». с племенем гуннов связано «великое переселение народов». крах римской империи также связан с племенем гуннов. крах римской империи также связан с племенем гуннов. 

10  подготовка к ент. 1/ наука, изучающая прошлое человечества по вещественным источникам. 1/ наука, изучающая прошлое человечества по вещественным источникам. а) антропология в) астрономия с) археология д) этнография е) этнология. а) антропология в) астрономия с) археология д) этнография е) этнология. 2/великое переселение народов связано с племенами: 2/великое переселение народов связано с племенами: а) саков в) хунну с) варваров д) аваров е) уйсуней. а) саков в) хунну с) варваров д) аваров е) уйсуней. 3/ модэ объявил себя шашьюем в: 3/ модэ объявил себя шашьюем в: а) 209 г. до н.э. в) 210 г. до н.э. с) 211 г. до н.э. д) 212 г. до н.э. е) 213 г. до н.э. а) 209 г. до н.э. в) 210 г. до н.э. с) 211 г. до н.э. д) 212 г. до н.э. е) 213 г. до н.э. 4/ гуннский шаньюй находившийся в плену у китайцев. 4/ гуннский шаньюй находившийся в плену у китайцев. а) чжи чжи в) аттила с) тоумань д) модэ е) ганьсу. а) чжи чжи в) аттила с) тоумань д) модэ е) ганьсу. 5/ стиль в искусстве который зародился у гуннов: 5/ стиль в искусстве который зародился у гуннов: а) звериный стиль в) полихромный стиль с) техника инкрустации д) животный стиль е) золотой стиль. а) звериный стиль в) полихромный стиль с) техника инкрустации д) животный стиль е) золотой стиль. 

11  закрепление. заполните таблицу заполните таблицу название государст ва хрон ологи чески е рамк и территорияставка правители и полководцы значение саки гунны и уйсуни : $ стр. 39 – 47. закончить заполнение таблицы, подготовиться к пробному тестированию 

0,0(0 оценок)
Ответ:
hakobov2017
hakobov2017
11.01.2021 11:47
Добрый день! Сегодня мы будем говорить о соединении западноевропейского и национального стилей в архитектуре России в XVII веке. Чтобы подготовить иллюстрированное исследование, мы воспользуемся интернетом и следующим пошаговым планом:

Шаг 1: Изучение западноевропейской архитектуры и национальных стилей России.
Начнем с изучения основных черт западноевропейской архитектуры и национальных стилей, которые были популярны в России в XVII веке. Мы можем использовать информацию из надежных источников, таких как энциклопедии или сайты о культуре и истории архитектуры.

Шаг 2: Поиск примеров архитектуры, сочетающей западную и национальные стили.
После изучения основных стилей мы можем начать поиск примеров архитектуры, где соединяются западноевропейские и национальные стили. Мы можем использовать интернет для поиска изображений и описаний таких зданий.

Шаг 3: Иллюстрирование исследования.
Когда мы нашли несколько примеров архитектуры, сочетающей западноевропейские и национальные стили, мы можем иллюстрировать наше исследование. Для этого можно создать презентацию или постер с изображениями и описаниями каждого примера архитектуры. Мы также можем добавить комментарии и объяснения, чтобы каждый шаг иллюстрированного исследования был понятен школьнику.

Шаг 4: Обоснование или пояснение соединения стилей.
Кроме иллюстраций мы также должны предоставить обоснование или пояснение соединения западноевропейского и национального стилей в выбранных примерах архитектуры. Мы можем использовать информацию, которую мы изучили в первом шаге и сравнить характерные черты двух стилей, чтобы объяснить, как они соединяются в каждом примере. Можно также сослаться на мировую историю и контекст того времени, чтобы объяснить, почему такие соединения были востребованы и популярны в XVII веке.

В завершение, перед нами пошаговый план, который поможет нам подготовить иллюстрированное исследование о соединении западноевропейского и национального стилей в архитектуре России в XVII веке. Следуя этому плану и используя интернет, мы сможем найти примеры архитектуры, провести исследования и создать иллюстрации с детальными объяснениями для понимания школьником. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота