В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
klochkovanastsy
klochkovanastsy
17.07.2021 16:28 •  История

Памятники андрюновской и сарматской культур (про 1 памятник написать информацию. )​

Показать ответ
Ответ:
nastalove22
nastalove22
22.11.2021 23:06
Примерно в xiii—xii веках до нашей эры разразилась война между государством троя, расположенным в малой азии, и объединенным войсками греческих полисов. об этой войне и сочинил свои поэмы гомер. в "илиаде" описаны несколько эпизодов войны, а именно сражение менелая и париса, битва гектора с аяксом, гибель близкого друга ахилла - патрокла, и наконец, убийство гектора ахиллом. в "одиссее" же рассказывается о долгом возвращении домой героя троянской войны, итакского царя одиссея. на его пути встречается много опасностей, он лишается всех спутников, но в конце концов, через 10 лет после окончания войны, возвращается к своей верной жене, пенелопе.
0,0(0 оценок)
Ответ:

в 1206 году.  

 

образование еке монгол улуса («великого монгольского государства» – так стало называться созданное чингисханом государство с 1211 г. ) в начале xiii в. вызвало необходимость выработки общих, закрепленных письменно правовых норм и законодательных уложений для обширной державой.  

 

к реализации этой цели было приспособлено обычное право, подвергшееся кодификации и изменениям, отвечающим новым условиям. свод законов и установлений получил название «великая яса» или просто «яса» чингисхана. яса (более полная форма «ясак» ; монгольское – дзасак, йосун) означает «постановление» , «закон» .  

 

«яса» чингисхана – санкционированный чингисханом монгольский свод законов и установлений. новое законодательство формировалось десятилетия, с одной стороны, долго, а с другой – моментально. для всех монгольских племен чингисова улуса «яса» была опубликована, как полагают, на великом курултае в 1206 году, одновременно с провозглашением темучина чингисханом всей великой степи.  

 

но и после этого «яса» дополнялась и расширялась.  

это произошло в 1218 г. , перед войной с хорезмийским султанатом, и в 1225 г. перед завоеванием тангутского царства2. но элементы нового стереотипа поведения начали слагаться, надо полагать, до 1206 г. , что вызвало резкое сопротивление всех ревнителей старины, для которых личная свобода и безответственность были дороже государственного порядка.  

 

вместе взятые, все эти реформы и их воплощение создали основу нового монгольского императорского закона – великой ясы чингисхана

в 1206 году.  

 

образование еке монгол улуса («великого монгольского государства» – так стало называться созданное чингисханом государство с 1211 г. ) в начале xiii в. вызвало необходимость выработки общих, закрепленных письменно правовых норм и законодательных уложений для обширной державой.  

 

к реализации этой цели было приспособлено обычное право, подвергшееся кодификации и изменениям, отвечающим новым условиям. свод законов и установлений получил название «великая яса» или просто «яса» чингисхана. яса (более полная форма «ясак» ; монгольское – дзасак, йосун) означает «постановление» , «закон» .  

 

«яса» чингисхана – санкционированный чингисханом монгольский свод законов и установлений. новое законодательство формировалось десятилетия, с одной стороны, долго, а с другой – моментально. для всех монгольских племен чингисова улуса «яса» была опубликована, как полагают, на великом курултае в 1206 году, одновременно с провозглашением темучина чингисханом всей великой степи.  

 

но и после этого «яса» дополнялась и расширялась.  

это произошло в 1218 г. , перед войной с хорезмийским султанатом, и в 1225 г. перед завоеванием тангутского царства2. но элементы нового стереотипа поведения начали слагаться, надо полагать, до 1206 г. , что вызвало резкое сопротивление всех ревнителей старины, для которых личная свобода и безответственность были дороже государственного порядка.  

 

вместе взятые, все эти реформы и их воплощение создали основу нового монгольского императорского закона – великой ясы чингисхана

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота