В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SadPlayer007
SadPlayer007
06.10.2022 10:23 •  История

Панівна верства населення в Новгороді 5 букв Всесвітня історія

Показать ответ
Ответ:
mot3333
mot3333
22.02.2022 14:51

ниже.

Объяснение:

Мистика – неотъемлемая часть фольклора, поскольку изначально любому явлению, которое люди не могли объяснить привычными позициями, они приписывали сверхъестественные свойства. Именно из устного фольклора возникла и мистика в русской литературе, столь очевидная в рассказах и повестях Гоголя. В его работах не используются уже существующие образы потусторонних существ, но и их сочетание и вплетение в реальность, порождающее совершенно новую трактовку казалось бы известных образов.

Впрочем, Гоголь не был ни основоположником мистицизма в литературе, ни тем более единственным писателем, широко использующим данную тематику. Вспомним хотя бы Булгакова и его «Мастер и Маргарита», произведение, признанное лучшей мистической книгой русской литературы. Именно за этой книгой тянется шлейф загадочности, а ее загадку до сих пор пытаются постигнуть многие.

Современная литература сделала мистику более чем популярным жанром, и многие писатели взяли за основу не реалии жизни, а загадочный мир потусторонних существ, нередко сопряженный с современной реальностью. Если прибавить к этому то, что мистицизм является наиболее древним литературным жанром, то получается, что интерес к нему не ослабевал ни в одной из эпох, в которых существовала русская литература. Многие писатели, работающие в данном направлении, стремятся не заимствовать из фольклора отдельные образы, но создать свою собственную картину мира, в которой загадочные явления становятся частью в прямом смысле слова повседневной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalia245p025sf
natalia245p025sf
19.01.2020 21:17
Cудебники 1497 и 1550 годов, сравнительный анализ В качестве основного законодательного акта Московского государства 14-15 вв. продолжала действовать Русская правда. Была создана новая редакция этого закона, так называемая Сокращенная из Пространной, при древнерусское право к московским условиям. Действовало также обычное право. Однако развитие феодальных отношений, образование централи-зованного государства требовали создания существенно новых зако-нодательных актов. В целях централизации государства, все большего подчинения мест власти московского князя издавались уставные грамоты наместничьего управления, регламентирующие деятель-ность кормленщиков, ограничивавшие в какой-то мере их произ-вол. Наиболее ранними уставными грамотами были Двинская (1397 или 1398 ) и Белозерская (1488 ). Памятником финансового права яв-ляется Белозерская таможенная грамота 1497 г., предусматривавшая сбор внутренних таможенных пошлин путем сдачи их на откуп. Но самым значительным памятником права был Судебник 1497 г. Он внес единообразие в судебную практику Русского государства. Судебник 1497 г. имел и другую цель – закрепить новые общест-венные порядки, в частности постепенное выдвижение мелких и средних феодалов – дворян и детей боярских. В угоду этим социальным группам он внес новые ограничения в судебную деятельность кормленщиков, а главное, положил начало всеобщему закрепощению. Судебник 1497 г. в отличие от второго Судебника 1550 г. называется первым или великокняжеским. В подлиннике Судебник Ивана 111 разделен киноварными заголовками на 36 статей, но для учебных целей принято деление Судебника на 68 ста-тей. В состав Судебника входят статьи о центральном и областном (наместничьем) суде. В нем говорится и о тех пошлинах, которые по-лагается получать судьям с тяжущихся, о пошлинах с выданных грамот и т. д. Особенно интересны статьи о крестьянском отказе, т. е. о праве крестьян уходить от своего помещика. Судебник устанавлива-ет один срок для крестьянского выхода – Юрьев день осенний (26 ноября) . Крестьянин имел право уходить в течении одной недели до Юрьева дня и одной недели после него.. . Судебник 1497 года (Судебник Великого Князя Иоанна III) СУДЕБНИК 1550 (ЦАРСКИЙ СУДЕБНИК)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота