Впервые копейка появилась в 1534 году во время проведения денежной реформы матери Ивана Грозного - Елены Глинской. Главная причина введения новой монеты стало распространение обрезания серебряных монет, в результате чего серебряные монеты теряли в весе, тем самым вызывая недоверие у людей. В результате все старые монеты, вне зависимости от их целости, были запрещены и заменены новыми. Но дядя говорил мне, что самая мелкая монета изображала всадника с мечом.а монета с со всадником с копьем (тобиш копейка) была крупней.
Синтои́зм, си́нто (яп. 神道 синто:, «путь богов») — традиционная политеистическая религия Японии, основанная на анимистических верованиях древних японцев. Объектами поклонения являются многочисленные божества и души умерших, называемые ками. Особенной частью традиции является поклонение природным объектам, за каждым из которых стоит свой ками. Хотя синтоизму и присущи черты примитивной религии, он обладает развитой храмовой системой и рядом общих ритуалов. В то же время отсутствуют сложное богословие, этические предписания и канонизированное священное писание.
История происхождения копейки
Впервые копейка появилась в 1534 году во время проведения денежной реформы матери Ивана Грозного - Елены Глинской. Главная причина введения новой монеты стало распространение обрезания серебряных монет, в результате чего серебряные монеты теряли в весе, тем самым вызывая недоверие у людей. В результате все старые монеты, вне зависимости от их целости, были запрещены и заменены новыми.
Но дядя говорил мне, что самая мелкая монета изображала всадника с мечом.а монета с со всадником с копьем (тобиш копейка) была крупней.
Синтои́зм, си́нто (яп. 神道 синто:, «путь богов») — традиционная политеистическая религия Японии, основанная на анимистических верованиях древних японцев. Объектами поклонения являются многочисленные божества и души умерших, называемые ками. Особенной частью традиции является поклонение природным объектам, за каждым из которых стоит свой ками. Хотя синтоизму и присущи черты примитивной религии, он обладает развитой храмовой системой и рядом общих ритуалов. В то же время отсутствуют сложное богословие, этические предписания и канонизированное священное писание.