С 1924 года примерно до 1929 года центральные советские издательства, а вслед за ними и местные, выпускали календари, в которых на каждый день месяца давался рекомендуемый список личных имен. Среди них были как старые, традиционные, так и новые для того времени имена. Их список выявила и опубликовала в 1979 году исследователь из Ленинграда Анна Суслова.
В этом списке есть имена, которые являются своеобразным следом Великой французской революции в советской ономастике: Гракх, Дантон, Демулен, Марат, Марата, Марсельеза, Мирабо, Ноэль, Робеспьер.
1. Бог с головой шакала - Анубис ведет умершего в белых одеждах в зал суда. Там уже приготовлены весы, на которых будет взвешено сердце человека и на одну чашу весов уже положено перо богини Маат. Под весами сидит зверь, готовый сожрать грешного.
2. Умерший клянется в том, что при жизни он не совершал порочащих его деяний, деяний, которые считаются древними египтянами преступными. Его показания записывает бог Тот с головой птицы и листом папируса в руках. Если весы оставались в равновесии умерший считался оправданным и чистым перед богами.
3. Далее на рисунке мы видим бога Гора, который отводит оправданного к Осирису. У Гора также птичья голова, но на этот раз сокола.
4. Сам Осирис восседает в стороне на богато убранном троне. Он в белых одеждах и позади него стоят две богини. Кожа Осириса зеленого цвета, ведь он бог возрождения. После того, как Осирису называли имя оправданного, тот мог отправляться в поля мертвых.
ФРАНЦУЗСКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СЛЕД
С 1924 года примерно до 1929 года центральные советские издательства, а вслед за ними и местные, выпускали календари, в которых на каждый день месяца давался рекомендуемый список личных имен. Среди них были как старые, традиционные, так и новые для того времени имена. Их список выявила и опубликовала в 1979 году исследователь из Ленинграда Анна Суслова.
В этом списке есть имена, которые являются своеобразным следом Великой французской революции в советской ономастике: Гракх, Дантон, Демулен, Марат, Марата, Марсельеза, Мирабо, Ноэль, Робеспьер.
1. Бог с головой шакала - Анубис ведет умершего в белых одеждах в зал суда. Там уже приготовлены весы, на которых будет взвешено сердце человека и на одну чашу весов уже положено перо богини Маат. Под весами сидит зверь, готовый сожрать грешного.
2. Умерший клянется в том, что при жизни он не совершал порочащих его деяний, деяний, которые считаются древними египтянами преступными. Его показания записывает бог Тот с головой птицы и листом папируса в руках. Если весы оставались в равновесии умерший считался оправданным и чистым перед богами.
3. Далее на рисунке мы видим бога Гора, который отводит оправданного к Осирису. У Гора также птичья голова, но на этот раз сокола.
4. Сам Осирис восседает в стороне на богато убранном троне. Он в белых одеждах и позади него стоят две богини. Кожа Осириса зеленого цвета, ведь он бог возрождения. После того, как Осирису называли имя оправданного, тот мог отправляться в поля мертвых.
Объяснение: