Пасаны ответе да нет
утверждение
1
Этноним «сарматы» встречается в древних источниках с III в.до н.э.
2
Сарматы населяли Восточный Казахстан
3
Основным хозяйством сарматов было рыболовство
4
В качестве жилищ, сарматы использовали юрты и куйме
5
В управлении государством царь опирался на военачальников
6
Сарматские женщины были равны в правах с мужчинами
7
В могильнике Сынтас найден 3 Золотой человек
8
Сарматы нанимались на службу к скифскому царю и состояли в рядах скифских войск
9
В становлении и развитии культуры сарматов особую роль сыграли уйсуны
10
Сарматские женщины разводили лошадей особой породы
11
В китайских источниках гуннов называют «хунну», «сюнну»
12
«Легенда о клочке земли» повествует о победе Атиллы племен дунху
13
Для защиты своих границ от кочевников (гуннов), китайцы возвели Великие ворота
14
Река Волга имеет в Казахстане название «Едиль»
Cоставьте рассказ/ кластер по теме «Гунны», уточнив: хронологические рамки, территорию расселения, правителей, завоевания народа, хозяйственный уклад
ля начала скажу, что современное искусство — это то, что художники делают сегодня. В искусстве важны образы, которые созданы впервые, их нельзя повторять, как нельзя повторить уходящее время: они связаны друг с другом эстафетой. В музее мы видим искусство и думаем о . Современное искусство заставляет думать о настоящем. Но не надо забывать, что девяносто девять процентов актуального искусства никогда не попадет в музей по причине вторичности и отсутствия качества. Настоящий арт действует как вдох и выдох: вдыхается жизнь — выдыхается форма. Солнце встает день за днем, но каждый восход уникален, и поэтому он волнует. Так же и с искусством: искусство ремесленников все равно как восходящее фанерное солнце. Пикассо однажды сказал: «По сути дела, все зависит от тебя самого, от солнца с тысячей лучей внутри тебя, все остальное — ничто. Матисс потому Матисс, что у него внутри есть это солнце…» Это про искусство всех времен.
Объяснение:
Митрополит Шептицький походив з давнього українського роду. Він формувався як особистість і отримав всебічну освіту в багатонаціональній та мультирелігійній Австро-Угорській імперії. Після вступу до монастиря отців Василіян у Добромилі 1888 року прийняв чернече ім’я Андрей. Філософію та теологію студіював у Кракові, потім — право в Мюнхені. Після навчання отримав наукові ступені доктора теології та доктора філософії. У 1899 році його номіновано Станиславівським єпископом, а згодом у 1900-му — Галицьким митрополитом.