ПдС МАОШ Контроль робота. (річна)
Щодо розвитку яких країн у 1960—1960-ті рр. застосовується
термін «економічне диво»?
АФРН, Італія, Франція
в ФРН, Італія, Японія
в США, КААДА, Японія
гВелика Британія, Франція, Іспанія
Перше военне зіткнення між СРСР та США в роки холодної
війни» відбулося
A y B'E BAX
в у Кореї
в у Західному Берлія
гна Влизькому Сході
Який військово-політичний блок, що виник у роки «холодної
війни», продовжує існувати?
АСЕАТО
в СЕНТО
в НАТО
говд
Як називається державне політичне об'єднання країн, що
визволилися від колоніальної і напівколоніальної залежності
з метою відмежуватися від конфлікту між США — СРСР у період
«холодної війни.
A Ру иеприеднання
в ООН
в ЮНЕСКО
гоПЕК
| Військ на краіни брали участь у війні в Кореї на боці кНДР?
A Німеччини
в США
в Великої Вританії
гКитаю
У якому році Радянський Союз уперше запустив у космос штуч-
ний супутник Землі?
А у 1967 р.
в у 1959 р.
в у 1961 р.
гу 1963 р.
Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,
по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека
можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,
хотя он не сводится к этому.
В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-
биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную
компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно
рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем
химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой
существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология
накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное
поведение человека во многом генетически детерминировано.
Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы
человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении
желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека
и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в
марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности
человека.
С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую
предопределенность существования человека и его родовую (собственно
человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически
человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука
в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и
гуманитарного знания.
Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может
рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем
естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами
естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое
антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он
отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает
генетическую основу человеческой деятельности и соотношение
физиологического и психического в человеке; к третьему направлению
относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,
души и т. п.
Объяснение: