Археологами были найдены доказательства наличия школ в Древнем Египте, относящиеся к 3 тысячелетию до н. э. Основная задача этих заведений состояла в подготовке ребёнка ко взрослой жизни. Сначала школы базировались лишь во дворцах фараонов, давая тем самым образование только привилегированным родам богатых семей. В них велась подготовка чиновников, зодчих, врачевателей и архитекторов, обучая в основном письму, счету и грамоте. Начало обучения начиналось с момента исполнения ребёнку 7 лет, но многие родители сами определяли момент готовности ребёнка к получению знаний.
Процессу письма уделялось особое внимание. Ученики использовали тростниковую палочку и чернила для написания текстов на папирусе. Для подготовки ребёнка к определенной профессии письмо изучалось по религиозным архитектурным текстам или гимнам.
С начала обучения ученику преподавались основы математики для вычисления периметра и площади, а так же определения количества рабочей силы. Немаловажной была духовная и физическая подготовка. Были предусмотрены гимнастические упражнения и разучивание религиозных текстов.
Методы образования
Основным методом в обучении было послушание. Ученик подвергался физическому наказанию за невнимательность и не воспринимать новую информацию. Все ученики ежедневно терпели подобный метод строгого обучения, беспрекословно подчиняясь.
Безоговорочным авторитетом для ребёнка был отец. Фигура отца считалась священной и воспевалась многовековыми традициями.
Основные этапы образования
В их числе выделяются следующие образовательные шаги:
• совершенствование письма иероглифов;
• обучение письменности на примере длинных текстов;
• обучение красноречию с использованием полученных знаний;
• ознакомление с математикой, медициной, астрономией, географией.
В некоторых храмах создавались «Дома жизни». В них могли поступить лишь самые одаренные ученики, чтобы посвятить себя более глубокому изучению определенных наук.
Наука в цивилизации Древнего мира
Письменность
Письменность Египта сложилась уже в период Раннего царства. Уже тогда использовалась система знаков, не меняющаяся радикально веками. Иероглиф или священовырезанная письменность изображал целое слово или обозначал косвенное значение слова. Множество предметов изображалось с иероглифов как звуков для созвучных названий вещей.
Древние египетские писцы пользовались большими числами с десятеричной системы. Столь сложная система была тяжелой, но максимально наглядной. Постепенно картинки с целыми словами образовались в слоги, а после в алфавитные знаки, образуя 24 звука.
Математика
Древние египтяне накопили множество математических знаний. Вычислительное дело развитию строительства, что сегодня можно наблюдать в пирамидной кладке.
Система счета была десятичной, но запись цифр производилась по сложной схеме из-за отсутствия знака нуль. Египтяне пользовались сложением и вычитанием, умножением и делением, успешно применяли математические прогрессии и дроби. В найденных свитках речь идёт о количестве зерна, корме для животных, переписи угодий, что подтверждает практическое применение математики в обыденной жизни.
Геометрия
Доступные древние документы говорят о зарождении геометрии и применении знаний в жизни, а именно строительстве домов, устройстве полей, построек для хранения зерна и многого другого. Геометрия была практической, особенно для распределения пахотных земель, расположенных рядом с Нилом. Погребальные камеры, доступные археологам, позволяют рассмотреть задатки теории пропорций. При их строительстве египтяне знали о свойствах правильных геометрических фигур, применялось правило золотого сечения, число Пи, тригонометрия объемных тел.
Астрономия
В найденных папирусах времени Древнего Египта встречается описание заезд на небе, Солнца, пространства, времени. Уже тогда жрецы знали и описывали 5 планет: Венеру, Юпитер, Марс, Сатурн, Меркурий, соединяя их с божествами, правящими стихиями.
Была разработана звездная карта из 12 кругов. Круг определял конкретный месяц и был разбит на 24 части или времени в сутках. По такому принципу были созданы своего рода часы, позволяющие ориентироваться во времени в ночное время суток.
Медицина
Египтяне в древности соединяли понятие медицины и магии. Любое заболевание считалось нарушением гармонии внутреннего мира и космоса. Именно по этой причине проводилось лечение на физическом и духовном уровне одновременно.
Большое развитие в этой отрасли науки придало мумифицирование. Так лекари знали месторасположение органов и их болезни, изучали кровообращение и знали, что именно сердце является главным органом. Египтяне первыми установили причины нарушения подвижности и болезни мозга. Уже в этот период времени врачеватели делились на зубных, утробных и прочих специалистов. Для лечения применялась хирургия, благовония, массаж, промывания, травы. Археологами был обнаружен ветеринарный справочник и лечебник женских болезней.
Городом считается населенный пункт, где проживает не менее 1000 чел.:сельское население — 23 %;городское население — 77 %.Численность населения крупнейших городов: Города с населением от 1 до 3 миллионов челове 2,2 млн.(2009 г.) — 1,6 млн. (2007 г.) — 1,4 млн. (2007 г — 1,3 млн. (2007 г.) — 1,1 млн.(2007 г.)Плотность сельского населения: высокий уровень плотности сельского населения (более 97 человек на 1 км²) характерен для плодородных районов Северной Франции, морского побережья равнин и долин рек
Образование в цивилизации Древнего мира
Школьное обучение
Археологами были найдены доказательства наличия школ в Древнем Египте, относящиеся к 3 тысячелетию до н. э. Основная задача этих заведений состояла в подготовке ребёнка ко взрослой жизни. Сначала школы базировались лишь во дворцах фараонов, давая тем самым образование только привилегированным родам богатых семей. В них велась подготовка чиновников, зодчих, врачевателей и архитекторов, обучая в основном письму, счету и грамоте. Начало обучения начиналось с момента исполнения ребёнку 7 лет, но многие родители сами определяли момент готовности ребёнка к получению знаний.
Процессу письма уделялось особое внимание. Ученики использовали тростниковую палочку и чернила для написания текстов на папирусе. Для подготовки ребёнка к определенной профессии письмо изучалось по религиозным архитектурным текстам или гимнам.
С начала обучения ученику преподавались основы математики для вычисления периметра и площади, а так же определения количества рабочей силы. Немаловажной была духовная и физическая подготовка. Были предусмотрены гимнастические упражнения и разучивание религиозных текстов.
Методы образования
Основным методом в обучении было послушание. Ученик подвергался физическому наказанию за невнимательность и не воспринимать новую информацию. Все ученики ежедневно терпели подобный метод строгого обучения, беспрекословно подчиняясь.
Безоговорочным авторитетом для ребёнка был отец. Фигура отца считалась священной и воспевалась многовековыми традициями.
Основные этапы образования
В их числе выделяются следующие образовательные шаги:
• совершенствование письма иероглифов;
• обучение письменности на примере длинных текстов;
• обучение красноречию с использованием полученных знаний;
• ознакомление с математикой, медициной, астрономией, географией.
В некоторых храмах создавались «Дома жизни». В них могли поступить лишь самые одаренные ученики, чтобы посвятить себя более глубокому изучению определенных наук.
Наука в цивилизации Древнего мира
Письменность
Письменность Египта сложилась уже в период Раннего царства. Уже тогда использовалась система знаков, не меняющаяся радикально веками. Иероглиф или священовырезанная письменность изображал целое слово или обозначал косвенное значение слова. Множество предметов изображалось с иероглифов как звуков для созвучных названий вещей.
Древние египетские писцы пользовались большими числами с десятеричной системы. Столь сложная система была тяжелой, но максимально наглядной. Постепенно картинки с целыми словами образовались в слоги, а после в алфавитные знаки, образуя 24 звука.
Математика
Древние египтяне накопили множество математических знаний. Вычислительное дело развитию строительства, что сегодня можно наблюдать в пирамидной кладке.
Система счета была десятичной, но запись цифр производилась по сложной схеме из-за отсутствия знака нуль. Египтяне пользовались сложением и вычитанием, умножением и делением, успешно применяли математические прогрессии и дроби. В найденных свитках речь идёт о количестве зерна, корме для животных, переписи угодий, что подтверждает практическое применение математики в обыденной жизни.
Геометрия
Доступные древние документы говорят о зарождении геометрии и применении знаний в жизни, а именно строительстве домов, устройстве полей, построек для хранения зерна и многого другого. Геометрия была практической, особенно для распределения пахотных земель, расположенных рядом с Нилом. Погребальные камеры, доступные археологам, позволяют рассмотреть задатки теории пропорций. При их строительстве египтяне знали о свойствах правильных геометрических фигур, применялось правило золотого сечения, число Пи, тригонометрия объемных тел.
Астрономия
В найденных папирусах времени Древнего Египта встречается описание заезд на небе, Солнца, пространства, времени. Уже тогда жрецы знали и описывали 5 планет: Венеру, Юпитер, Марс, Сатурн, Меркурий, соединяя их с божествами, правящими стихиями.
Была разработана звездная карта из 12 кругов. Круг определял конкретный месяц и был разбит на 24 части или времени в сутках. По такому принципу были созданы своего рода часы, позволяющие ориентироваться во времени в ночное время суток.
Медицина
Египтяне в древности соединяли понятие медицины и магии. Любое заболевание считалось нарушением гармонии внутреннего мира и космоса. Именно по этой причине проводилось лечение на физическом и духовном уровне одновременно.
Большое развитие в этой отрасли науки придало мумифицирование. Так лекари знали месторасположение органов и их болезни, изучали кровообращение и знали, что именно сердце является главным органом. Египтяне первыми установили причины нарушения подвижности и болезни мозга. Уже в этот период времени врачеватели делились на зубных, утробных и прочих специалистов. Для лечения применялась хирургия, благовония, массаж, промывания, травы. Археологами был обнаружен ветеринарный справочник и лечебник женских болезней.
Объяснение:
Городом считается населенный пункт, где проживает не менее 1000 чел.:сельское население — 23 %;городское население — 77 %.Численность населения крупнейших городов: Города с населением от 1 до 3 миллионов челове 2,2 млн.(2009 г.) — 1,6 млн. (2007 г.) — 1,4 млн. (2007 г — 1,3 млн. (2007 г.) — 1,1 млн.(2007 г.)Плотность сельского населения: высокий уровень плотности сельского населения (более 97 человек на 1 км²) характерен для плодородных районов Северной Франции, морского побережья равнин и долин рек
Объяснение: