Перечень тем
А) Шумерские города-государства Б) Персидская держава
В) Древний Китай
Г) Финикия
Прочтите приведённый ниже текст и определите, к какой из данных
тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначе
тема.
Охотник отправился к Гильгамешу,
Пустился в путь, стопы обратил к Уруку,
Пред лицом Гильгамеша промолвил, слово:
«Некий есть муж, что из гор явился,
Во всей стране рука его могуча,
Как из камня с небес, крепки его руки!
Бродит вечно по всем горам он,
Постоянно со зверьём к водопою теснится,
Постоянно шаги направляет к водопою.
Боюсь я его, приближаться не смею!»
ответ:
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания з
по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из за
укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне.
в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.
Обоснование:
1. В тексте присутствует упоминание о Гильгамеше, который являлся героем и правителем Урука, одного из шумерских городов-государств.
2. Текст описывает могучие руки этого человека, его жизнь в горах и постоянное пребывание рядом с животными. В шумерской культуре такой образ жизни был распространен и характеризовался многими героями и лидерами, включая Гильгамеша.
3. В последнем предложении автор текста говорит о своем страхе перед этим человеком и о том, что он боится приближаться к нему. Это может указывать на важность и значимость Гильгамеша в контексте шумерской культуры и государства.
Пошаговое решение текста:
1. Прочитайте текст внимательно, чтобы понять его содержание и основные идеи.
2. Используя знания об изучаемых темах, оцените, к какой из них текст может относиться.
3. Определите, что шумерские города-государства входят в перечень тем, и обозначьте их буквой А.
4. На основе обоснования выше выберите тему А - "Шумерские города-государства".
5. Объясните школьнику, какие элементы текста подсказали вам выбрать тему А.
6. Попросите школьника выполнить задания по выбранной теме, используя букву А для обозначения данной темы.