права: варна брахманов занимала самое высокое положение в обществе, была сильна единство, имела монопольное право толковать законы и давать советы представителям других варн. брахманы принимали активное участие в государства. брахман мог потребовать от членов других варн все, что он желал. все были обязаны содействовать брахману, его личность была неприкосновенна.
обязанности: даже если брахман занимался недостойной для его родословной деятельности - земледелием или ткачеством, то это объяснялось тем, что он постигает природу этого действа, то есть ведет философские наблюдения и размышления. считалось, что белый цвет – это исключительно для браминов. дозволяется только в особо тяжелых случаях нарушение закона. причинить вред брахману – это тяжелая карма, которая преследует посмевшего преступить вековые традиции.
гордые славою предков, подвиги которых восхвалялись в героических песнях, наследованных от старины, проникнутые чувством собственного достоинства и сознанием своей силы, какие даёт людям военная профессия, кшатрии держали себя в строгой обособленности от вайшьев, у которых не было знатных предков, и с презрением смотрели на их трудовую, монотонную жизнь.
после завоевания долины ганга большая часть арийского населения занялась в новой благодатной стране земледелием и скотоводством. эти люди составили касту вайшьев («поселян»), которая добывала себе средства для жизни трудом, но, в отличие от шудр, состояла из юридически полноправных владельцев земли, скота или промышленно-торгового капитала. над вайшьями стояли воины (кшатрии), и жрецы (брахманы, «молящиеся»). кшатрии и особенно брахманы считались высшими кастами.
права: варна брахманов занимала самое высокое положение в обществе, была сильна единство, имела монопольное право толковать законы и давать советы представителям других варн. брахманы принимали активное участие в государства. брахман мог потребовать от членов других варн все, что он желал. все были обязаны содействовать брахману, его личность была неприкосновенна.
обязанности: даже если брахман занимался недостойной для его родословной деятельности - земледелием или ткачеством, то это объяснялось тем, что он постигает природу этого действа, то есть ведет философские наблюдения и размышления. считалось, что белый цвет – это исключительно для браминов. дозволяется только в особо тяжелых случаях нарушение закона. причинить вред брахману – это тяжелая карма, которая преследует посмевшего преступить вековые традиции.
гордые славою предков, подвиги которых восхвалялись в героических песнях, наследованных от старины, проникнутые чувством собственного достоинства и сознанием своей силы, какие даёт людям военная профессия, кшатрии держали себя в строгой обособленности от вайшьев, у которых не было знатных предков, и с презрением смотрели на их трудовую, монотонную жизнь.
после завоевания долины ганга большая часть арийского населения занялась в новой благодатной стране земледелием и скотоводством. эти люди составили касту вайшьев («поселян»), которая добывала себе средства для жизни трудом, но, в отличие от шудр, состояла из юридически полноправных владельцев земли, скота или промышленно-торгового капитала. над вайшьями стояли воины (кшатрии), и жрецы (брахманы, «молящиеся»). кшатрии и особенно брахманы считались высшими кастами.