Показать на конкретных примерах, что первая половина XIX века вошла в историю как начало золотого века русской культурыОпределить новые направления в искусстве первой половины XIX векаПознакомить с основными деятелями искусства «золотого века» и их произведениями
Воспитательная цель:
воспитанию чувств прекрасного, нравственных и эстетических чувств
Развивающая цель:
дальнейшему развитию:
Навыков работы с текстом учебникаУмение обобщать и делать выводыУмение выделять главноеНавыков работы в группах и самостояте
В истории культуры России XIXв. занимает особое место. Это в. небывалого взлета русской культуры, в., когда Россия выдвинула гениев во всех во всех областях духовной культуры – в литературе, живописи, музыке, науке, философии, культуре и т.д. Россия XIXв. внесла огромный вклад в сокровищницу общечеловеческой культуры. В XIXв. завершился процесс складывания русского литературного языка и формирование национальной культуры. Именно в XIXв. российская художественная культура стала классической, имеющей значение бессмертного образца для всех последующих поколений людей. Если в экономическом и социально-политическом развитии Россия отставала от передовых европейских стран, то в культурных достижениях она не только шла в уровень с ними, но во многом опережала их. В мировой фонд культуры Россия внесла замечательные произведения литературы, живописи, музыки. Русские ученые сделали выдающиеся открытия в науке и технике. Вопросы, поставленные русской культурой того времени, оказались актуальными и сейчас, и поэтому находятся в центре этических, философских размышлений современности. Подъем русской культуры был столь велик, что позволяет называть эту эпоху “Золотым веком русской культуры”.
Показать на конкретных примерах, что первая половина XIX века вошла в историю как начало золотого века русской культурыОпределить новые направления в искусстве первой половины XIX векаПознакомить с основными деятелями искусства «золотого века» и их произведениями
Воспитательная цель:
воспитанию чувств прекрасного, нравственных и эстетических чувств
Развивающая цель:
дальнейшему развитию:
Навыков работы с текстом учебникаУмение обобщать и делать выводыУмение выделять главноеНавыков работы в группах и самостояте