1. Первенство религиозно-духовного компонента цивилизации. Возможно, это объясняется тем, что мигранты-индоарии, для которых задачи консолидации и выживания на новой родине и в чуждом окружении как раз и свелись к консервации памяти которое было канонизировано в религиозно-мифологической форме.
Постепенное обособление в привилегированной группе социально-политических верхов - брахманов и кшатриев.
Община состояла из большесемейных групп, главы которых имели немалую власть над женами, детьми и домочадцами (в том числе и рабами из числа пленных иноплеменников, в основном рабыни).
ответ: Революция во Франции началась как явление внутренней жизни этой страны. Конфликт в обществе возник на почве противоречий по вопросу о целесообразности, форме, темпах и осуществления различных реформ внутреннего устройства. Накануне революции огромного размера достиг бюджетный дефицит, причем он возник именно в годы Войны за независимость в Северной Америке. Франция повстанцам добиться победы, отправила в Америку экспедиционный корпус и флот, что потребовало больших финансовых затрат. Рост расходов не был компенсирован увеличением доходов, и проблема дефицита стала одним из острейших вопросов внутренней политики, которые привели к революции. Остро стояли и более общие вопросы о привилегиях дворянства и духовенства, сеньориальном строе в деревне, об ограничении королевского абсолютизма, народном представительстве и др. В любом случае вопросы внешней политики Франции и международных отношений не занимали центрального места в дискуссиях накануне и в начале революции. Первое время, вплоть до 1791 г., французские революционеры даже не особенно задумывались о внешнеполитических последствиях своих действий. Внешняя политика, международная обстановка не очень их волновали. Потому что в это время все основные европейские державы были заняты решением других, более важных для себя задач. Первые год-два Французская революция протекала в весьма благоприятных международных условиях. Это обусловило в целом миролюбивую внешнюю политику революционных властей, заявлявших о своем стремлении поддерживать добрососедские отношения с другими государствами.
1. Первенство религиозно-духовного компонента цивилизации. Возможно, это объясняется тем, что мигранты-индоарии, для которых задачи консолидации и выживания на новой родине и в чуждом окружении как раз и свелись к консервации памяти которое было канонизировано в религиозно-мифологической форме.
Постепенное обособление в привилегированной группе социально-политических верхов - брахманов и кшатриев.
Община состояла из большесемейных групп, главы которых имели немалую власть над женами, детьми и домочадцами (в том числе и рабами из числа пленных иноплеменников, в основном рабыни).
Объяснение:
ответ: Революция во Франции началась как явление внутренней жизни этой страны. Конфликт в обществе возник на почве противоречий по вопросу о целесообразности, форме, темпах и осуществления различных реформ внутреннего устройства. Накануне революции огромного размера достиг бюджетный дефицит, причем он возник именно в годы Войны за независимость в Северной Америке. Франция повстанцам добиться победы, отправила в Америку экспедиционный корпус и флот, что потребовало больших финансовых затрат. Рост расходов не был компенсирован увеличением доходов, и проблема дефицита стала одним из острейших вопросов внутренней политики, которые привели к революции. Остро стояли и более общие вопросы о привилегиях дворянства и духовенства, сеньориальном строе в деревне, об ограничении королевского абсолютизма, народном представительстве и др. В любом случае вопросы внешней политики Франции и международных отношений не занимали центрального места в дискуссиях накануне и в начале революции. Первое время, вплоть до 1791 г., французские революционеры даже не особенно задумывались о внешнеполитических последствиях своих действий. Внешняя политика, международная обстановка не очень их волновали. Потому что в это время все основные европейские державы были заняты решением других, более важных для себя задач. Первые год-два Французская революция протекала в весьма благоприятных международных условиях. Это обусловило в целом миролюбивую внешнюю политику революционных властей, заявлявших о своем стремлении поддерживать добрососедские отношения с другими государствами.