В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annafilimonova1
annafilimonova1
16.06.2020 07:36 •  История

Перед вами два источника, характеризующие социально- положение
крестьянина на разных этапах развития государства. сравните их и дайте
ответы на следующие вопросы:
a) о каких хронологических периодах в идет речь в источниках?
b) что к изменению социально- положению крестьян?
c) когда был принят и как назывался документ, юридически изменивший положение крестьян?
а. «земли было много, и на протяжении длительного времени наибольшую ценность
представляли рабочие руки. поэтому все феодалы-землевладельцы стремились привлечь на свои земли
крестьян… крестьяне работали на определенных условиях. как правило, они получали участок земли.
обычный участок составлял от 3.5 до 5 десятин (десятина равна 1.09 гектара)… крестьянину для
начала хозяйствования обычно предоставлялась ссуда в 2-5 рублей. оброк, который уплачивался
землевладельцу крестьянином, составлял одну четвертую или одну пятую собранного урожая. в
натуральный оброк входили хлеб, сыр, яйца, масло, пиво, куры, лен и т.д. иногда оброк выплачивался в
денежной форме. поселенец с землевладельцем заключали договор. за вновь пришедшего поселенца
требовалось поручительство уже находившихся на месте крестьян»
б. « человек того времени, если имел достаток, то старался казаться беднее, чем был,
боялся пускать свои денежки в оборот, чтобы, разбогатевши, не сделаться предметом доносов и не
подвергнуться царской опале, за которой следовало отобрание всего его достояния "на государя" и
нищета его семьи… неуверенность в безопасности, страх грозы, каждую минуту готовой ударить
на него сверху, подавляли в нем стремление к улучшению своей жизни… человек жил как
попало, приобретал средства к жизни как попало; подвергаясь всегда опасности быть ограбленным,
обманутым, предательски погубленным, он и сам не затруднялся то, что с ним могло
быть, он также обманывал, грабил, где мог поживлялся на счет ближнего ради средств к своему,
всегда непрочному существованию».

Показать ответ
Ответ:
dhhdhhd55
dhhdhhd55
09.06.2020 04:09

В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.

Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.

В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».

Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.

Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.

0,0(0 оценок)
Ответ:
khalova2002
khalova2002
13.06.2021 04:30

Вели́кое кня́жество Моско́вское — средневековое русское феодальное государство. Первоначально удел Великого княжества Владимирского, с середины XIV века в результате превращения Владимира в наследственное владение московских князей — великое княжество[источник не указан 113 дней]. С 1330-х до 1480 года московские князья, за редкими исключениями, — держатели ханского великокняжеского ярлыка, за получение которого они боролись с двумя другими крупными княжествами: Тверским и Нижегородско-Суздальским.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота