1)) Ухудшалось положение рыцарей, крестьян, горожан. Все они были недовольны церковью. Многие критиковали нравы духовенства.
2) Движение недовольных возглавил Ян Гус (1371-1415 гг.).(все были недовольны всеобщим засильем католической церкви)
3) Они хотели, чтобы все верующие причащались одинаково; также они хотели развивать учение Гуса.
4) После того, как Ян Гуса обвинили и назвали еретиком, а потом казнили на костре, движение восставших сопровождалось Гуситскими войнами (1419-1434 гг.). Они были так названы в честь сторонников Гуса, которых называли гуситами. Самых решительных из них называли таборитами.
1.Греки считали, что храм - это дом бога на земле (Артемиды или Зевса, например) , потому внутрь люди не ходили, восхищались снаружи. Они и украшены были снаружи, внутри лишь статуя бога (богини) и падающий в нужное место (рассчитывали) свет.
Византийцы считали, что храм - это место беседы с богом, соответственно, оно должно быть красивым и возвышенным (эстетически, да и архитектурно тоже) , потому храмы были расписаны, купола опирались на систему крестообразного основания или на арочные перекрытия так, чтобы казалось - купол парит над головами, свет из барабана такому впечатлению, а человеку кажется, что бог его видит и слышит...
1)) Ухудшалось положение рыцарей, крестьян, горожан. Все они были недовольны церковью. Многие критиковали нравы духовенства.
2) Движение недовольных возглавил Ян Гус (1371-1415 гг.).(все были недовольны всеобщим засильем католической церкви)
3) Они хотели, чтобы все верующие причащались одинаково; также они хотели развивать учение Гуса.
4) После того, как Ян Гуса обвинили и назвали еретиком, а потом казнили на костре, движение восставших сопровождалось Гуситскими войнами (1419-1434 гг.). Они были так названы в честь сторонников Гуса, которых называли гуситами. Самых решительных из них называли таборитами.
Византийцы считали, что храм - это место беседы с богом, соответственно, оно должно быть красивым и возвышенным (эстетически, да и архитектурно тоже) , потому храмы были расписаны, купола опирались на систему крестообразного основания или на арочные перекрытия так, чтобы казалось - купол парит над головами, свет из барабана такому впечатлению, а человеку кажется, что бог его видит и слышит...