Стретьем миром отношения улучшались (египет и т.д). был создан университет дружбы народов.с сша отношения менялись часто, была холодная война, она и ухудшала отношения(например, карибский кризис), но все-таки отношения сводились к миру, писалось много актов о сокращении вооружения и множество выступлений перед ассамблей оон. с пограничными странами отношения были удовлетворительные, т.к. все они состояли в международном блоке овд. отношения обострялись только с китаем(почему? -китай не стал мириться с тем, что такая древняя цивилизация не является центром социалистического стория и прозвал предателем, на что убрала всех специалистов из страны)
1.задание.После смерти Ленина лидеры большевиков, претендовавшие на роль преемников Ленина, вновь возвратились к проблеме дальнейшего строительства социализма в СССР, судьбе НЭПа и индустриализации страны.
1)Н.И.Бухарин высказывался за проведение И. с учетом возможностей крестьянства при сохранении пропорций между 9промышленностью и сельским хозяйством
- И.В. Сталин, отказавшись от прежней позиции, настаивал на форсировании индустриализации любой ценой, ее финансирования за счет перекачки из деревни в город.
2)
1.Программа индустриализации вывела развитие основных отраслей переработки на новый уровень
2.За годы индустриализации объем производства в обрабатывающей промышленности вырос в 3,5 раза
3.Основным приоритетом ставится развитие индустриального предпринимательства, нацеленного на расширение высокотехнологичной продукции
3)
1.Разорение сельского хозяйства.Коллективизация.Голод
2.добывание сырьевой и добывающей промышленности
3.миграционный дисбаланс .Нехватка жилья
2. задание.
Главные причины демографического взрыва
Снижение рождаемости в развитых и развивающихся странах
Влияние на демографию различных заболеваний
Влияние состояния окружающей среды на смертность населения
Другие причины снижения и повышения рождаемости в глобальном мире.
3 задание.
политика-1,3,6,7
экономика - 2,8
соц. -4,9,5
вывод -Проведенная в сжатые сроки коллективизация имела существенные последствия для дальнейшего развития страны советского общества
4 задание .
По мнению ученых-тюркологов, то что сделал Ахмет Байтурсынов, было сродни научному открытию. Отцы и деды сегодняшних наших современников гордились тем, что учились грамоте по азбуке А. Байтурсынова. Это было действительно всенародным признанием доброго дела, ученого и учителя.
Ахмет Байтурсынов создал много учебников. Его учебники были понятны и близки народным массам. Они были просты по содержанию и в то же время во всей полноте раскрывали богатства и красоту, сочность и выразительность родного языка.
1.задание.После смерти Ленина лидеры большевиков, претендовавшие на роль преемников Ленина, вновь возвратились к проблеме дальнейшего строительства социализма в СССР, судьбе НЭПа и индустриализации страны.
1)Н.И.Бухарин высказывался за проведение И. с учетом возможностей крестьянства при сохранении пропорций между 9промышленностью и сельским хозяйством
- И.В. Сталин, отказавшись от прежней позиции, настаивал на форсировании индустриализации любой ценой, ее финансирования за счет перекачки из деревни в город.
2)
1.Программа индустриализации вывела развитие основных отраслей переработки на новый уровень
2.За годы индустриализации объем производства в обрабатывающей промышленности вырос в 3,5 раза
3.Основным приоритетом ставится развитие индустриального предпринимательства, нацеленного на расширение высокотехнологичной продукции
3)
1.Разорение сельского хозяйства.Коллективизация.Голод
2.добывание сырьевой и добывающей промышленности
3.миграционный дисбаланс .Нехватка жилья
2. задание.
Главные причины демографического взрыва
Снижение рождаемости в развитых и развивающихся странах
Влияние на демографию различных заболеваний
Влияние состояния окружающей среды на смертность населения
Другие причины снижения и повышения рождаемости в глобальном мире.
3 задание.
политика-1,3,6,7
экономика - 2,8
соц. -4,9,5
вывод -Проведенная в сжатые сроки коллективизация имела существенные последствия для дальнейшего развития страны советского общества
4 задание .
По мнению ученых-тюркологов, то что сделал Ахмет Байтурсынов, было сродни научному открытию. Отцы и деды сегодняшних наших современников гордились тем, что учились грамоте по азбуке А. Байтурсынова. Это было действительно всенародным признанием доброго дела, ученого и учителя.
Ахмет Байтурсынов создал много учебников. Его учебники были понятны и близки народным массам. Они были просты по содержанию и в то же время во всей полноте раскрывали богатства и красоту, сочность и выразительность родного языка.