В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CTpeJIa333
CTpeJIa333
10.07.2022 05:02 •  История

Переселенчиская политика россии​

Показать ответ
Ответ:
AlzhanovSalavat
AlzhanovSalavat
01.11.2020 19:16
Индия

Империи Маурья и Гупта называются Золотым веком Индии и были отмечены обширными изобретениями и открытиями в области науки, техники, искусства, религии и философии, которые кристаллизовали элементы так называемой индийской культуры.

Религии индуизма и буддизма, которые начались на индийском субконтиненте, оказали важное влияние на Южную, Восточную и Юго-Восточную Азию.

"Классический период" закончился со смертью могольского императора Аурангзеба, хотя династия продолжалась еще 150 лет. В этот период империя была отмечена высокой степенью централизации управления, связывающей различные регионы.

Все значительные памятники Великих Моголов, их наиболее заметное наследие, относятся к этому периоду, который характеризовался расширением Персидского культурного влияния на Индийском субконтиненте, с блестящими литературными, художественными и архитектурными результатами.  

Китай

В Китае произошли взлеты и падения династий Суй, Тан, Сун и Юань и, следовательно, улучшения в бюрократии, распространение буддизма и появление неоконфуцианства. Это была непревзойденная эпоха для китайской керамики и живописи. Средневековые архитектурные шедевры Великих Южных Ворот в Тодайдзи, Япония, и Тяньнинского Храма в Пекине, Китай, являются одними из сохранившихся сооружений этой эпохи.

Также в это время неоконфуцианство интенсифицировалось даже больше, чем две предыдущие династии (Сун и Юань). Акцент на превосходстве старших над молодежью, мужчин над женщинами и учителей над учениками привел к незначительной дискриминации "низших" классов. Изобразительное искусство росло в эпоху Мин, с улучшенными методами в живописи кисти, которые изображали сцены придворной, городской или сельской жизни; людей, таких как ученые или путешественники; или красоту гор, озер или болот. Китайский роман полностью развился в эту эпоху.

Экономика быстро развивалась и в эпоху династии Мин. Внедрение американских культур, таких как кукуруза, сладкий картофель и арахис, позволило выращивать сельскохозяйственные культуры на бесплодных землях и предотвратить голод. Демографический бум, начавшийся в эпоху династии Сун, ускорился до тех пор, пока население Китая не выросло с 80 или 90 миллионов до 150 миллионов за три столетия, достигнув кульминации в 1600 году. Это происходило параллельно с рыночной экономикой, которая росла как внутри страны, так и за ее пределами. Шелк, чай, керамика и лаковые изделия производились ремесленниками, которые торговали ими в Азии и в Европе. Западные страны начали торговать (с некоторыми китайскими границами), главным образом в портовых городах Макао и Кантоне. В интересах национальной славы китайцы начали посылать внушительные корабли с джонкой через Южно-Китайское море и Индийский океан.  

Япония: Период Токугава или Эдо (1603-1867)

В ранней современной Японии после периода "воюющих государств" Сэнгоку центральное правительство было в значительной степени восстановлено Ода Нобунага и Тойотоми Хидэеси в период Азути–Момояма. После битвы при Сэкигахаре в 1600 году центральная власть перешла к Токугава Иэясу, который завершил этот процесс и получил титул сегуна в 1603 году.

На самом верху общества стояли дайме (феодальные лорды), за ними шла каста воинов-самураев, а ниже-крестьяне, ремесленники и торговцы. Страна была строго закрыта для иностранцев, за редким исключением с политикой Сакоку. Грамотность выросла за два столетия изоляции.  

Налоги на крестьянство были установлены фиксированные суммы, которые не учитывали инфляцию или другие изменения денежной стоимости. В результате налоговые поступления, собираемые землевладельцами-самураями, со временем становились все меньше и меньше. Это часто приводило к многочисленным столкновениям между благородными, но обедневшими самураями и зажиточными крестьянами. Однако ни один из них не оказался достаточно убедительным, чтобы всерьез бросить вызов установившемуся порядку вплоть до прихода иностранных держав.

0,0(0 оценок)
Ответ:
you58
you58
01.11.2020 19:16
Господская земля и крестьянские наделы в средние века действовало правило: «нет земли без сеньора» (в данном случае — господина). к ix—x векам большая часть земель в западной европе принадлежала феодалам. на землях бывшей свободной деревни возникло феодальное поместье — большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне.в центре поместья располагался господский двор, обнесенный оградой, а позднее — замок. здесь был дом феодала или его , амбары для хранения зерна и других продуктов, конюшня, хлев, птичник и псарня. нередко у феодала были свой сад и огород. пахотная земля делилась на две части: господские поля и крестьянские наделы. урожай с господских полей целиком поступал в амбары феодала. зависимые крестьяне вели хозяйство на выделенных им наделах. кроме пашни, крестьянская семья владела собственными орудиями труда, рабочим скотом, домом. работая в своем хозяйстве, крестьянин кормил себя и свою семью. на своих волах, своими орудиями труда он обрабатывал и поля господина и свой надел.феодал и зависимые крестьяне за пользование землей зависимые крестьяне должны были нести повинности, то есть выполнять принудительные обязанности.главными повинностями зависимых крестьян были барщина и оброк. барщиной называли все даровые работы крестьян в хозяйстве феодала: они обрабатывали господскую пашню, строили и чинили его дом, амбары и мосты, чистили пруды, ловили рыбу. крестьяне должны были отдавать феодалу оброк — долю продуктов своего хозяйства: зерно, скот, птицу, яйца, сало, мед, а также изготовленные ими полотно, пряжу, кожи.позже феодалы ввели новые поборы. крестьян вынуждали молоть зерно только на господской мельнице, выпекать хлеб в господской печи, давить виноград на прессах феодала — и за все это надо было отдавать часть продуктов.чтобы заставить крестьян, владевших собственным хозяйством, исправно нести повинности, феодалам нужна была власть над ними. они имели право судить людей, которые жили в их владениях. за не вовремя сданный оброк, за плохую работу на барщине крестьянина вызывали в суд феодала. судьи могли назначить штраф или другое наказание.более тяжелым было положение лично зависимых крестьян. чаще всего это были потомки прежних рабов. без разрешения господина такой крестьянин не мог покинуть деревню, продать или передать свой надел, уйти в монастырь. если он убегал, его насильно возвращали во владения феодала. лично зависимый нес повинности не только за пользование землей, но и за себя лично. господин мог потребовать от него дополнительную работу, когда пожелает. если дочь крестьянина выходила замуж за человека из другого владения, ее родители должны были уплатить феодалу выкуп. при получении наследства сын умершего крестьянина обязан был отдать господину лучшую голову скота.крестьянская община крестьяне объединялись в общины, которые теперь зависели от феодалов.община ведала прежде всего хозяйственными делами. чтобы у всех общинников были равные условия для ведения хозяйства, пашня делилась на участки с разным качеством почвы, и каждому общиннику на этих участках нарезались полосы земли. из этих полос и состоял надел крестьянина.после уборки урожая пашня превращалась в общее пастбище. поэтому крестьяне начинали и заканчивали полевые работы одновременно, а поле засевали одинаковыми зерновыми культурами. собираясь на сельский сход, крестьяне решали, где и что сеять, когда начинать жатву. каждый крестьянин мог пользоваться общими неподеленными лугами, пастбищами, лесами, водоемами.община должна была поддерживать мир и порядок на своей территории, разыскивать преступников. она нередко крестьянским вдовам и сиротам. община старалась сохранить крестьянские обычаи, проводила празднества и игры.всей общиной крестьяне нередко оказывали сопротивление господину, например, когда он хотел увеличить обычные размеры феодальных повинностей. иногда крестьяне отказывались работать на господ, поджигали их дома и амбары. в одиночку и целыми деревнями они убегали и селились на пустующих землях. своим упорным сопротивлением крестьянские общины добивались ограничения феодальных повинностей.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота