С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.
Олег оказался воинственным и предприимчивым правителем. Он захватил второй крупный древнерусский город Киев, сделал его главным городом своего княжества. К своим владениям он присоединил земли смоленских кривичей и киевских полян. Так Киев стал первой столицей нового складывающегося государства, а Олег первым великим князем. Олег стал стремиться к завоеванию других славянских племен. В Новгород, Смоленск, Любеч он посылает своих наместников - мужей. В 883 г. он подчиняет своей власти древлян, обложив их данью по черной курице. В 884 г. он присоединяет северян, обложив небольшой данью. В 885 г. были присоединены радимичи, их дань была равна шлягу - серебряной монете. К началу X в. в состав владений великого князя киевского Олега входили поляне, древляне, словене, кривичи, вятичи, радимичи, северяне, хорваты, дулебы, тиверцы, финно-угорские племена - чудь и меря. Управление территориями осуществлялось через наместников великого князя. Олег со своими дружинниками регулярно объезжал свои владения, собирал дань, вершил суд по Закону Русскому (вероятно, своду правил, существовавшему в устной форме), наказывал виновных, охранял свои владения от посягательств соседей.
Вот
Объяснение:
Эссе
«Экспонаты музея- летопись
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.