Великая Минская империя (кит. трад. 大明帝國, упр. 大明帝国, пиньинь Dà Míng Dìguó, палл. да мин диго) — государство, образовавшееся на китайских землях после свержения власти монгольской империи Юань. Существовало с 1368 года по 1644 год. Несмотря на то, что минская столица Пекин пала в 1644 году в результате восстания Ли Цзычэна, часть страны оставалась под контролем лояльного к минской семье режима (Южная Мин) до 1662 года.
В империи Мин был построен флот и создана постоянная армия, общая численность которой достигала миллиона человек[1]. Частный сектор земельных владений в результате продолжительных войн сократился до одной трети всей обрабатываемой площади, в противовес чему возрос государственный сектор. По сути, в империи победила надельная система, хотя её установление формально и не было объявлено. Была проведена жёсткая централизация управления, предпринимались попытки регламентировать все сферы жизни граждан. Несмотря на успешное правление первых двух императоров — Чжу Юаньчжана и его сына Чжу Ди — со временем в государственном аппарате империи появились признаки разложения, и к началу XVII века он уже был насквозь пропитан коррупцией, императоры мало интересовались политикой, и вся высшая власть была сосредоточена в руках их многочисленного окружения (родственников, евнухов и придворных). Кризис затронул также аграрные отношения: после тотальной приватизации земли приближёнными императоров государственный сектор практически исчез. Минский Китай начал проводить политику самоизоляции. В это время на северо-восточных окраинах Китая возникло молодое, но сильное государство маньчжуров под властью клана Нурхаци. Воспользовавшись крестьянским восстанием Ли Цзычэна, они захватили Пекин и присоединили Китай к маньчжурской империи Цин.
После падения столицы и смерти императора Чжу Юцзяня, покончившего жизнь самоубийством, властители оставшихся под контролем Мин Нанкина, Фуцзяня, Гуандуна, Шаньси и Юньнаня так и не смогли скоординировать свои действия и к 1662 году один за другим пали под натиском маньчжуров. Один из главнокомандующих Южной Мин, Чжэн Чэнгун, сознавая бесперспективность борьбы против маньчжуров на материке, решил оставить материк (сохранив за собой две базы — Сямэнь и Цзиньмэнь), изгнать голландцев с Тайваня и превратить этот остров в основную базу войны против завоевателей. Формально Тайвань стал считаться частью империи Мин, но после казни последнего законного минского императора Чжу Юлана Чжэн не хотел больше никого признавать в качестве монарха. Так возник редко встречающийся в мировой истории курьёз — «монархия без монарха»; вся реальная власть на острове принадлежала «главнокомандующему-усмирителю» Чжэн Чэнгуну, фактически основавшему новую династию. Чжэны правили Тайванем и воевали с маньчжурами под флагом империи Мин ещё двадцать лет.
Еще в 1919 году тогдашние ведущие режиссеры Чарли Чаплин , Д. У. Гриффит , Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс-старший основали кинокомпанию United Artists . Это должно позволить распространение независимой кинопродукции за пределы строгих правил крупных киностудий. Известными режиссерами, которые хотели реализовать свои художественные замыслы независимо от влияния других, были Орсон Уэллс , Сэмюэл Фуллер и Николас Рэй . Голливуд часто вырубал их за эти усилия, и им приходилось прибегать к европейских финансистов, чтобы реализовать свои проекты. Уэллс также снялся в многочисленных фильмах или отработал свои долги, например, в качестве режиссера «Шанхайской леди» для Columbia Pictures . Первых пионеров движения за независимое кино можно найти в андеграундных фильмах 1945 года, снятых режиссерами-новаторами, такими как Майя Дерен , Кеннет Энгер или Джек Смит , которые часто носили экспериментальный характер и были отнесены к так называемой контркультуре . Джон Кассаветис считается отцом современного независимого кино . Прежде всего, это повлияло на то, как режиссеры работали в Новом Голливуде 1970-х годов, когда многие фильмы были независимыми по сегодняшним стандартам. Еще одним источником вдохновения была концепция так называемых авторов во Франции, которые, как Жан-Люк Годар, писали сценарии и руководили. Создатели фильма были впечатлены бескомпромиссным характером итальянского неореализма , для которого режиссеры видения, такие как Роберто Росселлини, также понесли серьезные финансовые последствия. Сан основала собственные студии и компании Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса , чтобы обеспечить максимальную независимость. В то время как Лукас преуспел в этом и сам контролировал производство всех фильмов « Звездных войн» , американский Zoetrope Копполы пришлось продать позже, а режиссер выжил и по сей день с заказными работами. После того, как голливудские студии снова почувствовали себя в безопасности благодаря успеху « Рокки , Челюсти» и « Звездных войн» в конце 1970-х, и приступили к созданию коммерческого успеха с блокбастерами , сиквелами и лагерными фильмами Создавая кино, художественно ориентированное кино Нового Голливуда пережило упадок. Символическими для этого являются коммерческие провалы фильма о боксере « Как дикий бык» - в отличие от более гладкого « Рокки», а также «Западные небесные врата» , которые привели к банкротству
Объяснение:
Термин инди возник в англоязычном мире в 1980-х годах, когда следующее поколение молодых режиссеров начало снимать свои фильмы вне студий, которые оказались независимыми с точки зрения содержания и формы и вызвали явное противодействие: стоимость фильма Джона Сэйла « Возвращение в Secaucus » 1980 год - 60 000 долларов, валовой доход - 2 миллиона долларов. Джим Джармуш заработал два с половиной миллиона долларов с « Stranger than Paradise» в 1984 году , « She's Gotta Have It » Спайка Ли - даже более семи миллионов. Важнейший краеугольный камень успеха независимого кинопроизводства был заложен в 1989 году. С Стивена Содерберга секс, ложь и видеопленку путь были революцию , как эти фильмы могли быть произведены и проданы. Одновременно с успехом этого фильма росла популярность кинофестиваля Sundance , основанного Робертом Редфордом, который до сих пор считается фестивалем для более широкого приема, независимо созданных фильмов, а также рос успех компании Miramax , основанной братьями Бобом и Харви Вайнштейн. Подобно Стивену Содербергу, успешным режиссерам, таким как Спайк Джонз , Уэс Андерсон и Пол Томас Андерсон , Дэвид О. Рассел и Александр Пейн, удается построить мост между рекламой и фильмом, вдохновленным независимым духом. Майкл Мур в документальный фильм до сих пор неизвестной популярности с его дебютным фильмом Роджер и меня в 1989 году . Вдохновленный фильмы Джима Джармуша и Содерберга (Sex, Lies, и видеокассета; Оригинальное название: Sex, ложь и видеокассета ) появились в следе вех независимых фильмов , как Slacker по Ричард Линклейтер , общеизвестно финансируется кредитными Клерки - хранитель магазина в Kevin Smith , а также Эль Мариачи Роберта Родригеса . В 1992 году Квентин Тарантино сделал свой первый знак с Reservoir Dogs , прежде чем он достиг мировой славы с Pulp Fiction (1994). Успех этого фильма для Miramax также вызвал интерес у других студий, в результате чего появилось все больше и больше фильмов на границе мейнстрима и суб- или контркультуры. Среди важнейших режиссеров независимого кино - Джули Дэш , чей фильм « Дочери пыли» (1991) считается одной из величайших работ независимого кино 20 века. - https://deru.xcv.wiki/wiki/Independent-Film
Відповідь:
Великая Минская империя (кит. трад. 大明帝國, упр. 大明帝国, пиньинь Dà Míng Dìguó, палл. да мин диго) — государство, образовавшееся на китайских землях после свержения власти монгольской империи Юань. Существовало с 1368 года по 1644 год. Несмотря на то, что минская столица Пекин пала в 1644 году в результате восстания Ли Цзычэна, часть страны оставалась под контролем лояльного к минской семье режима (Южная Мин) до 1662 года.
В империи Мин был построен флот и создана постоянная армия, общая численность которой достигала миллиона человек[1]. Частный сектор земельных владений в результате продолжительных войн сократился до одной трети всей обрабатываемой площади, в противовес чему возрос государственный сектор. По сути, в империи победила надельная система, хотя её установление формально и не было объявлено. Была проведена жёсткая централизация управления, предпринимались попытки регламентировать все сферы жизни граждан. Несмотря на успешное правление первых двух императоров — Чжу Юаньчжана и его сына Чжу Ди — со временем в государственном аппарате империи появились признаки разложения, и к началу XVII века он уже был насквозь пропитан коррупцией, императоры мало интересовались политикой, и вся высшая власть была сосредоточена в руках их многочисленного окружения (родственников, евнухов и придворных). Кризис затронул также аграрные отношения: после тотальной приватизации земли приближёнными императоров государственный сектор практически исчез. Минский Китай начал проводить политику самоизоляции. В это время на северо-восточных окраинах Китая возникло молодое, но сильное государство маньчжуров под властью клана Нурхаци. Воспользовавшись крестьянским восстанием Ли Цзычэна, они захватили Пекин и присоединили Китай к маньчжурской империи Цин.
После падения столицы и смерти императора Чжу Юцзяня, покончившего жизнь самоубийством, властители оставшихся под контролем Мин Нанкина, Фуцзяня, Гуандуна, Шаньси и Юньнаня так и не смогли скоординировать свои действия и к 1662 году один за другим пали под натиском маньчжуров. Один из главнокомандующих Южной Мин, Чжэн Чэнгун, сознавая бесперспективность борьбы против маньчжуров на материке, решил оставить материк (сохранив за собой две базы — Сямэнь и Цзиньмэнь), изгнать голландцев с Тайваня и превратить этот остров в основную базу войны против завоевателей. Формально Тайвань стал считаться частью империи Мин, но после казни последнего законного минского императора Чжу Юлана Чжэн не хотел больше никого признавать в качестве монарха. Так возник редко встречающийся в мировой истории курьёз — «монархия без монарха»; вся реальная власть на острове принадлежала «главнокомандующему-усмирителю» Чжэн Чэнгуну, фактически основавшему новую династию. Чжэны правили Тайванем и воевали с маньчжурами под флагом империи Мин ещё двадцать лет.
Пояснення:
Еще в 1919 году тогдашние ведущие режиссеры Чарли Чаплин , Д. У. Гриффит , Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс-старший основали кинокомпанию United Artists . Это должно позволить распространение независимой кинопродукции за пределы строгих правил крупных киностудий. Известными режиссерами, которые хотели реализовать свои художественные замыслы независимо от влияния других, были Орсон Уэллс , Сэмюэл Фуллер и Николас Рэй . Голливуд часто вырубал их за эти усилия, и им приходилось прибегать к европейских финансистов, чтобы реализовать свои проекты. Уэллс также снялся в многочисленных фильмах или отработал свои долги, например, в качестве режиссера «Шанхайской леди» для Columbia Pictures . Первых пионеров движения за независимое кино можно найти в андеграундных фильмах 1945 года, снятых режиссерами-новаторами, такими как Майя Дерен , Кеннет Энгер или Джек Смит , которые часто носили экспериментальный характер и были отнесены к так называемой контркультуре . Джон Кассаветис считается отцом современного независимого кино . Прежде всего, это повлияло на то, как режиссеры работали в Новом Голливуде 1970-х годов, когда многие фильмы были независимыми по сегодняшним стандартам. Еще одним источником вдохновения была концепция так называемых авторов во Франции, которые, как Жан-Люк Годар, писали сценарии и руководили. Создатели фильма были впечатлены бескомпромиссным характером итальянского неореализма , для которого режиссеры видения, такие как Роберто Росселлини, также понесли серьезные финансовые последствия. Сан основала собственные студии и компании Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса , чтобы обеспечить максимальную независимость. В то время как Лукас преуспел в этом и сам контролировал производство всех фильмов « Звездных войн» , американский Zoetrope Копполы пришлось продать позже, а режиссер выжил и по сей день с заказными работами. После того, как голливудские студии снова почувствовали себя в безопасности благодаря успеху « Рокки , Челюсти» и « Звездных войн» в конце 1970-х, и приступили к созданию коммерческого успеха с блокбастерами , сиквелами и лагерными фильмами Создавая кино, художественно ориентированное кино Нового Голливуда пережило упадок. Символическими для этого являются коммерческие провалы фильма о боксере « Как дикий бык» - в отличие от более гладкого « Рокки», а также «Западные небесные врата» , которые привели к банкротству
Объяснение:
Термин инди возник в англоязычном мире в 1980-х годах, когда следующее поколение молодых режиссеров начало снимать свои фильмы вне студий, которые оказались независимыми с точки зрения содержания и формы и вызвали явное противодействие: стоимость фильма Джона Сэйла « Возвращение в Secaucus » 1980 год - 60 000 долларов, валовой доход - 2 миллиона долларов. Джим Джармуш заработал два с половиной миллиона долларов с « Stranger than Paradise» в 1984 году , « She's Gotta Have It » Спайка Ли - даже более семи миллионов. Важнейший краеугольный камень успеха независимого кинопроизводства был заложен в 1989 году. С Стивена Содерберга секс, ложь и видеопленку путь были революцию , как эти фильмы могли быть произведены и проданы. Одновременно с успехом этого фильма росла популярность кинофестиваля Sundance , основанного Робертом Редфордом, который до сих пор считается фестивалем для более широкого приема, независимо созданных фильмов, а также рос успех компании Miramax , основанной братьями Бобом и Харви Вайнштейн. Подобно Стивену Содербергу, успешным режиссерам, таким как Спайк Джонз , Уэс Андерсон и Пол Томас Андерсон , Дэвид О. Рассел и Александр Пейн, удается построить мост между рекламой и фильмом, вдохновленным независимым духом. Майкл Мур в документальный фильм до сих пор неизвестной популярности с его дебютным фильмом Роджер и меня в 1989 году . Вдохновленный фильмы Джима Джармуша и Содерберга (Sex, Lies, и видеокассета; Оригинальное название: Sex, ложь и видеокассета ) появились в следе вех независимых фильмов , как Slacker по Ричард Линклейтер , общеизвестно финансируется кредитными Клерки - хранитель магазина в Kevin Smith , а также Эль Мариачи Роберта Родригеса . В 1992 году Квентин Тарантино сделал свой первый знак с Reservoir Dogs , прежде чем он достиг мировой славы с Pulp Fiction (1994). Успех этого фильма для Miramax также вызвал интерес у других студий, в результате чего появилось все больше и больше фильмов на границе мейнстрима и суб- или контркультуры. Среди важнейших режиссеров независимого кино - Джули Дэш , чей фильм « Дочери пыли» (1991) считается одной из величайших работ независимого кино 20 века. - https://deru.xcv.wiki/wiki/Independent-Film