В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruchev06
ruchev06
10.09.2020 03:12 •  История

ПЕРЕВІРТЕ, ЧОГО НАВЧИЛИСЯ 1. Установіть хронологічну послідовність подій: перші вибори до австрійського пар-
ламенту на основі загального виборчого права; створення у Львові спортивно-
гімнастичного товариства «Сокіл»; створення спортивно-гімнастичного товариства
«Січ» у Галичині.
понеже використавши поняття і терміни: «Пожежно-руханкові това​

Показать ответ
Ответ:
алексей750
алексей750
11.02.2020 20:00
The Heritage of Nomadic Civilization

Тюркский вклад в мировую культуру и цивилизацию

22 НОЯБРЯ 2016 Г. · ДОСТУПНО ВСЕМ

В монографию вошли обобщенные материалы, анализирующие труды известных отечественных и зарубежных тюркологов о месте и роли тюрков в мировой истории и их вкладе в мировую культуру и цивилизацию. Эти факты и материалы долгое время были недоступны для изучения широкой общественности в силу европоцентристских и других мифов и стереотипов, господствовавших в традиционной европейской историографии. В работе на основе трудов выдающихся историков, антропологов и тюркологов, дается критика этих мифологий и стереотипов, а также с позиции философии истории делается попытка обобщить и систематизировать в общей форме достижения тюркских народов. Основной фабулой монографии нужно считать идею о том, что казахский народ, как часть тюркского народа, исторически проживающий на просторах Великой Степи, где в основном начинались и вершились важнейшие исторические события, часто менявшие ход мировой истории, может и должен считаться одним из наследников всего тюркского народа, тюркской истории и тюркской цивилизации
0,0(0 оценок)
Ответ:
vovkatop228
vovkatop228
08.03.2020 23:43
Восстановительные работы осуществлялись еще в условиях, когда война продолжала отвлекать огромные людские и материальные ресурсы. на опустошенной, выжженной земле 25 млн. человек остались без крова. они ютились в землянках и в сохранившихся подвалах домов. личное потребление населения в 1945 г. не превышало 60 — 65 процентов довоенного уровня. не хватало одежды, обуви. в развалинах лежали многие сотни и тысячи промышленных предприятий, шахт, железнодорожных станций, школ, различных средних и высших учебных заведений, библиотек, культурно-просветительных учреждений. война нанесла огромный ущерб сельскому хозяйству. наша страна, пишет л. и. брежнев, «вынуждена была начинать во многих областях едва ли не с нуля.. вторая мировая война уничтожила треть нашего национального богатства» {819}.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота