Реформа образования 1958 года была направлена на то, чтобы объединить среднее и средне-профессиональное образование. В старших классах школы, согласно реформе, должны были преподавать программу, аналогичную той, что преподается в ПТУ - учить не только общеобразовательным предметам, но и рабочим профессиям. Однако на практике стало ясно, что средние школы не справляются с задачами ПТУ - у них не хватает материальной части, чтобы заниматься профессиональным обучением. В школах ставили обучение тем профессиям, для которых удавалось достать материалы. Удалось достать пару швейных машин - учили на швей и портных, удавалось достать старый токарный станок - учили на токарей. В результате школы готовили недостаточное количество специалистов, не тех специальностей и не так глубого, как надо - поэтому реформа оказалась неудачной.
1. Была столицей царства египетских Птоломеев ( IV-I вв. до н.э.).2. Представляла собой крупнейший порт со знаменитым маяком и удобной гаванью, и культурный центр, месторасположение Мусейона и Библиотеки.3. В Библиотеке хранились редчайшие свитки того времени, в том числе — полная коллекция подлинников трагедий Эсхила. К сожалению, все это великолепие погибло в огне, подожженное сначала легионерами Юлия Цезаря, а затем — религиозными фанатиками.4. В Александрии работали известные ученые и поэты своего времени, в числе них — женщина-математик Ипатия, которой приписывают изобретение дистиллятора и открытие эллиптической орбиты нашей планеты. При Птолемеях в разное время должность библиотекарей занимали такие ученые, как Зенодот Эфесский, Каллимах из Кирены, Эрастофен, Аристофан и другие. 5. Александрия при поздней Римской империи стала центром Александрийского патриархата, который довольно долгое время даже соперничал с римским папой и константинопольским патриархом.
Реформа образования 1958 года была направлена на то, чтобы объединить среднее и средне-профессиональное образование. В старших классах школы, согласно реформе, должны были преподавать программу, аналогичную той, что преподается в ПТУ - учить не только общеобразовательным предметам, но и рабочим профессиям. Однако на практике стало ясно, что средние школы не справляются с задачами ПТУ - у них не хватает материальной части, чтобы заниматься профессиональным обучением. В школах ставили обучение тем профессиям, для которых удавалось достать материалы. Удалось достать пару швейных машин - учили на швей и портных, удавалось достать старый токарный станок - учили на токарей. В результате школы готовили недостаточное количество специалистов, не тех специальностей и не так глубого, как надо - поэтому реформа оказалась неудачной.