Первый этап этногенеза на территории Казахстана охватывает эпоху бронзы и железа.Для него характерно?(три ответа) С вторжением на территорию Казахстана с востока гуннских племен и смешением их с местными племенами появляются монголоидные признаки.
в эпоху бронзы жили андроновцы европеоидного типа и индоевропейской языковой семьи.
В период железа расселяются саки, сарматы и уйсуны и, по мнению ученого-антрополога О. Исмагулова, их черты лица схожи с обликом андроновцев.
Тюркские племена, смешиваясь с потомками древних саков, сарматов, уйсунов, кангюев, изменили лингвистическую и антропологическую обстановку: увеличили долю монголоидных черт в облике населения и распространили тюркский язык как основной.
Соч уменя
Хозяйственная деятельность на Кубани была в основном сельской. Деньги, полученные с продажи продукции, пускались на усовершенствование сельского хозяйства, покупку новых инструментов. Северный Кавказ был хорошо обеспечен инструментами для сельского хозяйства – не было недостатка в железных плугах и сеялках. Тем не менее в области Кубани обеспеченность инструментами была низкой. Обработка земли была неэффективной, и казаки редко применяли корректные тактики, такие как севооборот.
Объяснение:
В пахоте и бороновании участвовали в основном мужчины, но иногда и женщины.
Военная служба была главной и первой обязанностью казака. В 18 лет он принимал военную присягу и отправлялся в станицу, где проводились строевые занятия. Занятия проводились по месяцу зимой и летом. Все обучение проводилось в военном лагере. Когда казак достигал 21 года он отправлялся на службу, которая длилась 4 года.
После этой службы казак обычно отправлялся домой, но все равно должен был приходить на сборы, которые длились три недели. Сборы проводились каждый год. Так продолжалось до 38 лет, после чего казака оставляли в покое.
До 38 лет казак должен был всегда иметь коня, полный комплект вооружения и обмундирования.
1.На материальной сказались неоднозначно. С одной стороны появились новые виды и направления искусства и массовой культуры (звукозапись, кино, телефон (хотя формально они к 19-му относятся, но массовыми все же в 20-м стали) , радио и телевидение только чего стоят, не вспоминая даже достижения техники в последние десятилетия 20-го века) и т. п. С другой - уровень этой культуры неуклонно падает, не заставляя человека развиваться, а опускаясь до уровня обывателя, не смотря на то, что уровень образования несомненно вырос. Нельзя не вспомнить и про так называемую глобализацию, кроме очевидных плюсов, она стирает национальные особенности материальной культуры в конечной счете обедняя мировую культуру.
Объяснение: