Огузы тюркоязычные кочевники, предки турков, азербайджан, туркменов и частично узбеков. Кыпчаки-половцы тюркские кочевники предки предки казахов (у казахов их кстати больше всех) , башкир и хакасов. Кыпчаки так же часто воевали с Русью но так же часто и дружили, против монгольского нашествия выступали в союзе с Русью.
Найманы кочевники до сих пор толком не известно какого происхождения это племя, тюрки говорят что тюркского а монголы говорят что это монгольского происхождения это племя, во всяком случае большая численность найманов у тюрков а точнее у казахов.
Прежде всего это был символический акт. Венчание на царство возвышало правителя страны над удельными князьями. "Царь" - это "цезарь", император, выше него - только Бог, и от него царская власть ведет свое происхождение. Следовательно, ответственность за свои поступки царь несет только перед Богом. Уже позднее Иван IV разовьет эту идею до крайности, емко выразив ее в переписке с Андреем Курбским в 1564 году: "а жаловати есмя своих холопов вольны а и казнити вольны же есмя". Этой идеей руководствовался царь и во время опричнины. Любые попытки вразумления со стороны церковных иерархов или бояр Иван рассматривал как посягательство на свою неограниченную власть.
С другой стороны, после падения Константинополя в 1453 году именно правитель России (сначала великий князь, а затем и царь) становился главным защитником православной веры. Идея "переноса империи" (translatio imperii) из Константинополя в Москву была ясно выражена в знаменитой формуле инока Филофея: "Два Рима падоша, а третей стоит, а четвертому не быти". Сам обряд венчания был соблюден по византийским предписаниям и обычаям, и Россия приравнивалась к Римской империи, последнему земному "царству", которое согласно апостолу Павлу, просуществует до конца времен и Второго пришествия.
Огузы тюркоязычные кочевники, предки турков, азербайджан, туркменов и частично узбеков. Кыпчаки-половцы тюркские кочевники предки предки казахов (у казахов их кстати больше всех) , башкир и хакасов. Кыпчаки так же часто воевали с Русью но так же часто и дружили, против монгольского нашествия выступали в союзе с Русью.
Найманы кочевники до сих пор толком не известно какого происхождения это племя, тюрки говорят что тюркского а монголы говорят что это монгольского происхождения это племя, во всяком случае большая численность найманов у тюрков а точнее у казахов.
Объяснение:
Прежде всего это был символический акт. Венчание на царство возвышало правителя страны над удельными князьями. "Царь" - это "цезарь", император, выше него - только Бог, и от него царская власть ведет свое происхождение. Следовательно, ответственность за свои поступки царь несет только перед Богом. Уже позднее Иван IV разовьет эту идею до крайности, емко выразив ее в переписке с Андреем Курбским в 1564 году: "а жаловати есмя своих холопов вольны а и казнити вольны же есмя". Этой идеей руководствовался царь и во время опричнины. Любые попытки вразумления со стороны церковных иерархов или бояр Иван рассматривал как посягательство на свою неограниченную власть.
С другой стороны, после падения Константинополя в 1453 году именно правитель России (сначала великий князь, а затем и царь) становился главным защитником православной веры. Идея "переноса империи" (translatio imperii) из Константинополя в Москву была ясно выражена в знаменитой формуле инока Филофея: "Два Рима падоша, а третей стоит, а четвертому не быти". Сам обряд венчания был соблюден по византийским предписаниям и обычаям, и Россия приравнивалась к Римской империи, последнему земному "царству", которое согласно апостолу Павлу, просуществует до конца времен и Второго пришествия.