В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katauorotkevic9
Katauorotkevic9
17.05.2022 04:36 •  История

пишем сор надо быстро сдать)


пишем сор надо быстро сдать)

Показать ответ
Ответ:
РукиКрабы111111111
РукиКрабы111111111
02.11.2022 10:50
Андрей Боголюбский заложил основы русского централизованного государства.
"Князь Андрей, - говорит летопись, - смущался о нестроении братии своей и братаников, и сродников, и всего племени своего, яко всегда в мятеже и волнении все бяху и мнози крови лияше". Андрей "скорбяше о сем и восхоте идти в Суздаль и Ростов, яко там, рече, спокойнее есть". Он не взлюбил удельных порядков, и сначала удалился от них, а затем, когда настала возможность, начал "ломать старину".
Свое политическое влияние князь Андрей стремился распространить на все четыре стороны света, продолжая в этом смысле начинания своего отца Юрия Долгорукого. Только руки Андрея Юрьевича простерлись куда дальше отцовской длани. Помимо киевского юга, зона жизненных интересов владимирского князя на востоке провоцировала конфликт с Волжской Булгарией, а на севере и северо-западе требовала подчинения Новгорода. Главной и постоянной целью Андрея было стремление принизить значение Киева, лишить его древнего старшинства над русскими городами, перенести это старшинство во Владимир на Клязьме.

В 1160 году Андрей Боголюбский, пользуясь званием старшего князя, предъявил права на Новгород. "Да будет вам ведомо, - объявил он вече вольного города, - что я хочу покорить Новгород добром или лихом, чтобы вы мне целовали крест, иметь меня великим князем, а мне вам хотеть добра".

Историческая заслуга князя состояла в том, что он показал прекращения распада Руси. Ему удалось, пусть ненадолго, но решительно разорвать замкнутый круг княжеских усобиц в Русской земле. По сути, он предначертал Суздальскому княжеству, в котором зародилась великорусская нация, роль нового центра ее объединения. Андрей стал основателем нового государства. Князь объявил себя единодержавным великим князем всей земли Русской, а город Владимир провозгласил престольным городом. Андрей явился зачинателем нового государственного порядка – русского централизованного государства, идея которого позднее была воспринята и с успехом воплощена Москвой. Перенеся великокняжеский престол из Киева во Владимир, канонизированный церковью, князь Андрей стал первым великорусским государем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashylia2014
Dashylia2014
09.02.2023 18:41

Афинская школа была очень важным институтом в Греции, потому что греки очень заботились об образовании, учении и развитии тела.  

Афинская школа получила максимальное развитие в период расцвета древнегреческой культуры, а именно в период с 5 по 6 века до нашей эры. В это время в Афинах начали появляться различные заведения, где люди могли заниматься науками и спортом.  

Афинские школы также предполагали обучение детей письму и чтению. Как и сейчас, греки отдавали мальчиков в школы с 7 лет. Как правило, это были не просто школы, а педагоги. Педагоги оберегали ребенка, водили его в школу, воспитывали его дома. Педагог был древнегреческой няней.  

В отличии от сегодняшних школ, древнегреческие школы были платными, а школьные принадлежности представляли собой деревянные таблички, которые были покрыты воском. Дети писали не ручками, а заостренными палками.  

Глубина знаний увеличивалась вместе с кошельком родителей. Буквально, работало правило «чем грек богаче, тем более глубокие знания в школе он может получить».

Начальное образование основывалось не только обычных школах, но также включало палестры, где учились мальчики с 12 лет. Там арифметика, литература и письмо дополнялись гимнастикой, военной подготовкой и спортом, а также этикетом.  

Девочки учились отдельно дома, но также с 7 лет. Девочки изучали иные науки, помимо чтения и письма, они учились прясть, ткать, шить и заниматься хозяйством.  

Что касается гимназий, то в них учились взрослые. В гимназиях занимались гимнастикой, но также были дискуссии, выступали ораторы. Гимназия была своеобразным интеллектуальным центром для взрослых.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота