Первый этап (VIII – первая половина IX вв.) характеризуется появлением крупных межплеменных союзов и их центров – племенных княжений. На втором этапе (вторая половина IX – первая половина Х вв.) процессы государствообразования были ускорены вследствие активного вмешательства внешних сил – хазар на юге и варягов на севере восточнославянских земель. Третий этап, завершивший складывание Древнерусского государства, связан с реформами княгини Ольги (945–957) и князя Владимира Святославича (980–1015).
Еще в VI–VIII вв. начинается объединение славянских племен в племенные союзы.
Драматичный и экспрессионистский стиль Эль Греко приводил в смущение современников, однако получил признание в XX столетии. Эль Греко считается предтечей экспрессионизма и кубизма, а его личность и творчество послужили источником вдохновения поэтов и писателей, таких Райнер Мария Рильке и Никос Казандзакис. Современными учёными Эль Греко характеризуется как художник настолько индивидуальный, что не принадлежит ни к одной традиционной школе. Известен своей фантасмагоричной палитрой красок и удлинёнными фигурами на картинах, объединяющими византийские традиции и западную школу живописи
Первый этап (VIII – первая половина IX вв.) характеризуется появлением крупных межплеменных союзов и их центров – племенных княжений. На втором этапе (вторая половина IX – первая половина Х вв.) процессы государствообразования были ускорены вследствие активного вмешательства внешних сил – хазар на юге и варягов на севере восточнославянских земель. Третий этап, завершивший складывание Древнерусского государства, связан с реформами княгини Ольги (945–957) и князя Владимира Святославича (980–1015).
Еще в VI–VIII вв. начинается объединение славянских племен в племенные союзы.
Драматичный и экспрессионистский стиль Эль Греко приводил в смущение современников, однако получил признание в XX столетии. Эль Греко считается предтечей экспрессионизма и кубизма, а его личность и творчество послужили источником вдохновения поэтов и писателей, таких Райнер Мария Рильке и Никос Казандзакис. Современными учёными Эль Греко характеризуется как художник настолько индивидуальный, что не принадлежит ни к одной традиционной школе. Известен своей фантасмагоричной палитрой красок и удлинёнными фигурами на картинах, объединяющими византийские традиции и западную школу живописи