Мира — это противостояния тайных обществ (вместо предисловия) с момента возникновения первой организованной человеческой общности наверняка почти сразу же внутри нее образовалось общество заговорщиков. человечества не мыслится без тайных обществ. уже сам тот факт, что эти общества тайные, сообщает их деятельности некий ореол сверхъестественного и загадочного. вот почему многих читателей хлебом не корми, только дай возможность удовлетворить свое любопытство и пощекотать себе нервы душераздирающими подробностями отправления запрещенных культов и ритуалов. а некоторые вообще придерживаются мнения, будто все мы являемся жертвами какого-то заговора! естественно, что подобное умонастроение читательской аудитории учитывается издательствами, щедро привлекающими авторов для скорейшего написания соответствующих книг, а это подчас фатально сказывается на качестве. в результате наряду с работами, подготовленными квалифицированными специалистами, на рынок попадает и немало недоброкачественной продукции, способной ввести читателей в заблуждение. вместе с тем тайные общества — это серьезная тема, безусловно заслуживающая профессионального подхода, в основе которого лежит работа с фактами, имеющими строго документальное подтверждение. можно сказать, что вам действительно повезло: книга, представляемая сегодня вашему вниманию, как раз и основывается на одних лишь фактах! характерно, что большая часть материалов, которые вы обнаружите на страницах этой книги, была известна прежде лишь узкому кругу специалистов. оно и понятно — что же это за тайные общества, если информацию о них легко получить даже школьнику, заглянувшему от нечего делать на ̆ интернет-портал? ! вас ждет впереди много удивительного! вместе с авторами книги вы станете настоящими путешественниками во времени: так, вы перенесетесь во ii век, во фригию, и познакомитесь с жуткими кровавыми ритуалами жрецов кибелы. невероятно, но факт — именно они явились первыми иллюминатами в
2.Орды́нский вы́ход — налог, дань, выплачивавшаяся русскими землями Золотой Орде в XIII—XV веках, включая и земли Южной Руси, вошедшие в XIV веке в состав Великого княжества Литовского. ... Этой данью облагалось всё население, кроме духовенства.
3. Современные историки дают следующее объяснение этой исторической загадке:
>во-первых, монголы испугались наступившей распутицы, непроходимой для лошадей;
> во-вторых, они понесли тяжелые потери; (наиболее популярна)
>в-третьих, Батый опасался упорного сопротивления новгородцев;
> в-четвертых, монголы убедились, что для кочевого скотоводства эти земли малопригодны.
7.Политическая зависимость Руси от Золотой Орды проявилась в том,что изменила положение князей.Вроде-бы нормы наследования не затронуты,а ордынская власть их контролирует.Русские князья должны были ездить в Золотую Орду и получать ярлыки на свои княжества.Таким образом хан, становился источником княжеской власти.
8.Ордынский хан и его окружениеотлично понимали, что церковь может служить орудием воздействия на свой же народ. Церковь освобождалась от уплаты налогов, в тоже самое время налоговое бремя было чрезвычайно тяжёлым грузом для всех крестьян, оставшихся в стране ремесленников. церковь фактически благоприятствовала господству монголо-татар на Руси.
Объяснение:
1.Юрий Ингваревич
2.Орды́нский вы́ход — налог, дань, выплачивавшаяся русскими землями Золотой Орде в XIII—XV веках, включая и земли Южной Руси, вошедшие в XIV веке в состав Великого княжества Литовского. ... Этой данью облагалось всё население, кроме духовенства.
3. Современные историки дают следующее объяснение этой исторической загадке:
>во-первых, монголы испугались наступившей распутицы, непроходимой для лошадей;
> во-вторых, они понесли тяжелые потери; (наиболее популярна)
>в-третьих, Батый опасался упорного сопротивления новгородцев;
> в-четвертых, монголы убедились, что для кочевого скотоводства эти земли малопригодны.
7.Политическая зависимость Руси от Золотой Орды проявилась в том,что изменила положение князей.Вроде-бы нормы наследования не затронуты,а ордынская власть их контролирует.Русские князья должны были ездить в Золотую Орду и получать ярлыки на свои княжества.Таким образом хан, становился источником княжеской власти.
8.Ордынский хан и его окружениеотлично понимали, что церковь может служить орудием воздействия на свой же народ. Церковь освобождалась от уплаты налогов, в тоже самое время налоговое бремя было чрезвычайно тяжёлым грузом для всех крестьян, оставшихся в стране ремесленников. церковь фактически благоприятствовала господству монголо-татар на Руси.
5.