Письменное задание свободной формы (по сути, классическое эссе). Порассуждайте, почему Россия(1725-1762), находясь в постоянном политическом кризисе, постепенно растрачивая петровский потенциал в управлении и экономике, смогла успешно вести внешнюю политику, выигрывая войны и заключая выгодные династические союзы. Каким образом нескольким поколениям временщиков во власти удалось вести единую внешнеполитическую линию, в то время как внутри страны они не могли договориться между собой ни в чем?
Обратите внимание, что правильного ответа здесь нет и быть не может. Может быть только логичное рассуждение и индивидуальные выводы
Под материальной культурой понимают совокупность предметов, устройств, сооружений, то есть искусственно сотворенный человеком предметный мир. Иногда его называют «Второй природой».
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом
К устному народному творчеству можно относить следующие жанры: сказки, , былины, обрядовые песни, трудовые песни, заговорки, заклички, масленичные песни и обряды, частушки, романсы, музыкальные наигрыши и другие жанры. К эпическим мы отнесем сказки, былины, , обрядовые песни, заклички.
Адам и Ева
Наверное то Золотой век русской литературы — крылатое выражение, которым называют русскую литературу XIX века[1]. Золотым веком русской поэзии называют первую треть XIX века[2]. выражение «Золотой век нашей словесности» употребил П. А. Плетнёв в статье «Письмо к графине С. И. С. о русских поэтах», назвав В. А. Жуковского первым поэтом этого периода[3]. Сочетание «Золотой век нашей литературы» использовал М. А. Антонович в статье «Литературный кризис», напечатанной в 1863 году в журнале «Современник»[4][1]:
ХЗ
Музыкальное искусство Великого княжества Литовского — искусство XIII—XVIII веков, отражающее действительность и фантазии в звуковых художественных образах. Развивалось в рамках как народной, так и высокой культуры. Изначально наибольшее влияние имела церковная музыка, в XVII веке началось активное развитие светского музыкального искусства, что вылилось в создание частных оркестров и капелл в XVIII веке. Славянские народные песни имели календарный цикл. Так, колядные песни и щедровские песни определили поэтический аспект зимнего цикла. Они носили преимущественно величальный характер. Весенние песни и обряды должны были содействовать урожаю и приплоду скота. Широкое развитие получил призыв весны, песни-веснянки, празднование пасхи и связанные с ней волочебный обряд, хороводные игры и пение.
Религия в Казахстане — совокупность религиозных течений, утвердившихся на территории Республики Казахстан. Конституция страны определяет Республику Казахстан светским государством. Основной религией, представленной в Казахстане, является ислам. Большая часть населения Казахстана — верующие.
Шамани́зм (также шама́нство) — ранняя форма религии[1], в основании которой лежит вера в общение шамана с ду́хами в состоянии транса («камлание»). Шаманизм связан с магией, анимизмом, фетишизмом и тотемизмом. Его элементы могут содержаться в различных религиозных системах. Шаманизм был развит у народов Северной Европы (саамы), Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной и Средней Азии и Африки, у индейцев Северной Америки, Австралии и Океании, а также и у индейцев Южной Америки. В той или иной форме он существовал у большинства народов Земли. В этом смысле шаманизм принято считать древнейшей религией, насчитывающей десятки тысячелетий. Однако такое понимание несколько условно, поскольку современные религии предполагают единую мифологическую основу. В шаманизме же мифологическая основа даже в пределах Евразии может отличаться достаточно сильно, а африканский и американский шаманизмы вообще опираются на собственные системы мифов. Понятие «шаман» используется во многих языках. Основная версия его происхождения — от эвенкийского слова saman[2], не исключено также, что оно происходит из индоарийской культуры и происходит от слова «шрамана» — слушающий
Объяснение: