В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
F228o228X
F228o228X
06.01.2021 20:17 •  История

ПЛАЧУ

1.Из национальных окраин только эта область сохранила автономию в начале XX в. А) Дагестан; Б) Польша; В) Курляндия; Г) Финляндия. 1.8,1 % в год – это: А) темпы промышленного роста; Б) уровень роста ВВП в год; В) доля интеллигенции в социальной структуре; Г) доля иностранного капитала в промышленности. 1.Самым острым во для большинства населения страны являлся: А) пролетарский; Б) промышленный; В) внешнеполитический; Г) аграрный во Долго вложения капитала в экономику. А) меценатство; Б) модернизация; В) индустриализация; Г) инвестиция. 2.Процесс перехода от традиционного общества к индустриальному. А) меценатство; Б) модернизация; В) индустриализация; Г) инвестиция. 2.Этот процесс в России проходил по инициативе государства, в отличие от Европы и США. А) меценатство; Б) модернизация; В) индустриализация; Г) инвестиция.
3.Этот вид монополистического объединения был самым рас в России: А) картель; Б) трест; В) синдикат; Г) концерн. 3.Высокий уровень социальной мобильности являлся характерной чертой: А) первобытного; Б) традиционного; В) индустриального; Г) постиндустриального общества. 3.Преобладание сельского хозяйства над промышленностью является характерной чертой: А) первобытного; Б) традиционного; В) индустриального; Г) постиндустриального общества.
4.Когда была проведена денежная реформа С. Ю. Витте? А) 1897; Б) 1898; В) 1902; Г) 1904 г. 4.Когда была образована партия социалистов-революционеров? А) 1897; Б) 1898; В) 1902; Г) 1904 г. 4.В каком году съезд РСДРП? А) 1897; Б) 1899; В) 1902; Г) 1904 г.
5.В каком году произошел раскол РСДРП на большевиков и меньшевиков? А) 1897; Б) 1898; В) 1903; Г) 1904 г. 5.В каком году был сформирован «Союз освобождения»? А) 1897; Б) 1899; В) 1902; Г) 1904 г. 5.Портсмутский мирный договор был подписан в: А) 23 января 1904 г.; Б) 20 марта 1904 г.; В) 21 октября 1905 г.; Г) 23 августа 1905 г.
6.Когда произошло «Кровавое воскресенье»? А) 20 февраля 1907 г.; Б) 8 июля 1906 г.; В) 17 октября 1905 г.; Г) 9 января 1905 г. 6.Когда закончила свою работу I Государственная Дума? А) 20 февраля 1907 г.; Б) 8 июля 1906 г.; В) 17 октября 1905 г.; Г) 9 января 1905 г. 6.Когда начала свою работу II Государственная Дума? А) 20 февраля 1907 г.; Б) 8 июля 1906 г.; В) 17 октября 1905 г.; Г) 9 января 1905 г.
7.Из какого документа цитата «1.Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы… 2.Привлечь к участию в Думе…»? А) Манифест 17 октября 1905 г.; Б) Манифест 20 февраля 1906 г.; В) программа эсеров; Г) программа кадетов. 7.О каком событии идет речь? «Расстрел войсками мирного шествия рабочих в Петербурге»: А) коронация Николя II; Б) Кровавое воскресенье; В) Всероссийская октябрьская стачка; Г) декабрьское вооруженное восстание. 7.О каком событии идет речь? «Миноносец «Бедовый» вместе с адмиралом Рожественским был захвачен в плен японцами»: А) атака Порт-Артура; Б) битва под Мукденом; В) Цусимское сражение; Г) битва за Манчьжурию.
8.Лидером большевиков являлся: А) Л. Мартов; Б) В. И. Ленин; В) В. М. Чернов; Г) П.Д. Святополк-Мирской. 8.Лидером меньшевиков являлся: А) Л. Мартов; Б) В. И. Ленин; В) В. М. Чернов; Г) П.Д. Святополк-Мирской. 8.Лидером октябристов являлся: А) А.И. Гучков; Б) Ю.О. Мартов; В) П.Н. Милюков; Г) В.М. Чернов.
9.Какие из перечисленных партий рассчитывали на поддержку буржуазии? А) большевики; Б) меньшевики; В) эсеры; Г) кадеты. 9.Какая из политических партий подразумевала под рабочим классом не только пролетариат, но также крестьянство и интеллигенцию? А) большевики; Б) меньшевики; В) эсеры; Г) кадеты. 9.Какие из перечисленных стран активно поддерживали Японию в войне с Россией? А) Великобритания; Б) Франция; В) Германия; Г) США.
10.Первые годы правления Николая II характеризовались: А) отказом от укреплений своих позиций на Дальнем Востоке; Б) укреплением русско-китайских отношений; В) отказом от союза с Францией; Г) участием в Балканских войнах. 10.Какой орган власти являлся с 1906 г. верхней законодательной палатой? А) Сенат; Б) Совет министров; В) Государственный совет; Г) Особое совещание. 10.Практика создания подконтрольных властям рабочих организаций получила название: А) зубатовщина; Б) безобразовщина; В) кооперативный социализм; Г) народный социализм.

Показать ответ
Ответ:
Lerka0tarelka
Lerka0tarelka
02.01.2022 10:13
Необходимость выбора для Руси новой монотеистической религии осознавалась ещё первыми древнерусскими князьями. Укрепление государства, усиление позиций единого князя – всё это становилось возможным, если народ верит в единого Бога. Так, Владимир I решил выбрать религию из верований соседствующих государств. Свой выбор он остановил на византийском христианстве, которое, по его мнению, больше других подходило к менталитету и характеру жизни русского народа. Принятие христианства происходило медленно и тяжело, но значение этого исторического события нельзя недооценить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
оля27102000
оля27102000
02.01.2022 10:13

ответ: Изучение русской святости в ее истории и ее религиозной феноменологии является сейчас одной из насущных задач нашего христианского и национального возрождения. В русских святых мы чтим не только небесных покровителей святой и грешной России: в них мы ищем откровения нашего собственного духовного пути. Верим, что каждый народ имеет собственное религиозное призвание, и, конечно, всего полнее оно осуществляется его религиозными гениями. Здесь путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих. Их идеал веками питал народную жизнь; у их огня вся Русь зажигала свои лампадки. Если мы не обманываемся в убеждении, что вся культура народа, в последнем счете, определяется его религией, то в русской святости найдем ключ, объясняющий многое в явлениях и современной, секуляризированной русской культуры. Ставя перед собой грандиозную задачу ее оцерковления, ее обратного включения в тело вселенской Церкви, мы обязаны специфицировать вселенское задание христианства: найти ту особую ветвь на Лозе, которая отмечена нашим именем: русскую ветвь православия.

    Удачное разрешение этой задачи (конечно, в практике, в духовной жизни нас от большой ошибки. Мы не будем приравнивать, как часто это делаем, русского к православному, поняв, что русская тема есть тема частная, а православная – всеобъемлющая, и это нас от духовной гордыни, искажающей нередко русскую национально-религиозную мысль. С другой стороны, осознание нашего личного исторического пути нам сосредоточить на нем возможно более организованные усилия, избавив, может быть, от бесплодной растраты сил на чужих, нам непосильных дорогах.

    В настоящее время среди русского православного общества господствует полное смешение понятий в этой области. Обычно сопоставляют духовную жизнь современной, послепетровской России, наше старчество или наше народное юродство, с "Добротолюбием", то есть с аскетикой древнего Востока, легко перебрасывая мост через тысячелетия и обходя совершенно неизвестную или мнимо известную святость Древней Руси. Как это ни странно, задача изучения русской святости, как особой традиции духовной жизни, даже не была поставлена. Этому мешал предрассудок, который разделялся и разделяется большинством как православных, так и враждебных Церкви людей: предрассудок единообразия, неизменности духовной жизни. Для одних это канон, святоотеческая норма, для других – трафарет, лишающий тему святости научного интереса. Разумеется, духовная жизнь в христианстве имеет некоторые общие законы, лучше сказать, нормы. Но эти нормы не исключают, а требуют разделения методов, подвигов, призваний. В католической Франции, развивающей огромную агиографическую продукцию в настоящее время господствует школа Жоли (автор книги о "психологии святости"), которая изучает в святом индивидуальность – в убеждении, что благодать не насилует природы. То правда, что католичество со своей характерной спецификацией во всех областям духовной жизни, прямо приковывает внимание к конкретной личности. В православии преобладает традиционное, общее. Но это общее дано не в безликих схемах, а в живых личностях. Мы имеем свидетельства о том, что иконописные лики многих русских святых в основе своей портретны, хотя и не в смысле реалистического портрета. Личное в житии, как и на иконе дано в тонких чертах, в оттенках: это искусство нюансов. Вот почему от исследователя требуется здесь гораздо больше острого внимания, критической осторожности, тонкой, ювелирной акривии, чем для исследователя католической святости. Тогда лишь за типом, "трафаретом", "штампом" встанет неповторяемый облик.

    Огромная трудность этой задачи зависит от того, что индивидуальное открывается лишь на отчетливом фоне общего. Другими словами, необходимо знание агиографии всего христианского мира, прежде всего православного, греческого и славянского Востока, чтобы иметь право судить об особом русском характере святости. Никто из русских церковных и литературных историков до сих пор не был достаточно вооружен для такой работы. Вот почему и предлагаемая книга, которая лишь в очень немногих пунктах может опереться на результаты готовых работ, является лишь черновым наброском, скорее программой будущих исследований, столь важных для духовных задач нашего времени.    

    Материалом для настоящей работы будет служить доступная нам агиографическая житийная литература Древней Руси. Жития святых были излюбленным чтением наших предков. Даже миряне списывали или заказывали для себя житийные сборники. С XVI века, в связи с ростом московского национального сознания, появляются сборники чисто русских житий. Митрополит Макарий при Грозном с целым штатом сотрудников-грамотеев более двадцати лет собирал древнюю русскую письменность в огромный сборник Великих Четьих Миней, в котором жития святых заняли почетное место. Среди лучших писателей Древней Руси посвятили свое перо прославлению угодников Нестор Летописец, Епифаний Премудрый и Пахомий Логофет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота