-Члены общества добивались отмены крепостного права и самодержавия. Лелея эту идею, братство поделилось на две группы. Первая была за мирную пропаганду (либералы), а вторая за революцию (демократы), и составляла большинство. Распространение идей проходило инкогнито через учебные материалы и литературу.
-Положения и цели, указанные в документе устава общества (1846 г.) шли вразрез с планами царской власти.
-Желание создать единую славянскую державу, дав каждой стране автономные права, не совпадали с планами царя продолжать феодально-крепостнический строй. Понимая, что такое движение чревато революцией, государи всячески старались ограничить пропаганду, запрещая печатание журналов и газет с материалами на эту тему.
1) дредноуты
2) нарезная винтовка
3) артиллерия
4) подводная лодка
А2. О возникновении модели военно-государственного капитализма в воюющих странах во время Первой мировой войны свидетельствует:
1) появление карточной системы
2) разрешение свободной торговли
3) появление акционерных обществ
4) развитие частного предпринимательства
А3. Какие события произошли в ходе Первой мировой войны в 1916 г.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) битва на Марне
2) битва на Сомме
3) сражение у Вердена
4) сражение под Амьеном
5) наступление русской армии в Восточной Пруссии
Объяснение:
-Члены общества добивались отмены крепостного права и самодержавия. Лелея эту идею, братство поделилось на две группы. Первая была за мирную пропаганду (либералы), а вторая за революцию (демократы), и составляла большинство. Распространение идей проходило инкогнито через учебные материалы и литературу.
-Положения и цели, указанные в документе устава общества (1846 г.) шли вразрез с планами царской власти.
-Желание создать единую славянскую державу, дав каждой стране автономные права, не совпадали с планами царя продолжать феодально-крепостнический строй. Понимая, что такое движение чревато революцией, государи всячески старались ограничить пропаганду, запрещая печатание журналов и газет с материалами на эту тему.
Объяснение: