1)В странах востока преимущественно была деспотическая форма власти Хозяйственная жизнь характеризовалась прежде всего тем что это были аграрные общества в которых основным собственником земли являлось государство Крестьяне испытывали очень сильный налоговый гнет.Ценности буддизма-прекращение страдания и достижения пробуждения духовного освобождения
В параграфе:
Китайская архитектура отличается от европейской прежде всего своей устойчивостью своих традиций все контсрукции сложились еще в древности а в Европейской всегда был поиск новых форм материалов технологий Планировка китайских зданий связана с принципом фэн шуй Главным строительным материалом было дерево а в Европе были каменные здания прежде всего в городе. Главный отличителный элемент китайской архитектуры-изогнутые крыши.Это связано с технологий строительства
В конце параграфа:
1)формы собственности на землю; Государственная общинная и частная Госуударство отдавало земли к знатным людям за военную службу
2)На Востоке не добились самостоятельности какие имели в Западной.На Востоке в 16-17веках-было время быстрых развитий городов в городах были прекрасно развиты ремесло и торговля
3)через жестокую сословную систему.Государство устанавливало правила жизни всех сословий и чтрого следила за их соблюдением Государство регулировало хозяйственную жизнь Власть устанавливала цены на важнейшие товары.Т к государство являлось основным собственником земли то раздавая земли в пользование оно уставнавливало условия этого пользования регулирую тем самым жизнь на государственных землях людей
Задания к параграфу:
2)Буддизм превратился в мировую религию потомучто основная его идея избавление от страданий находило отклик в угнетаемых слоях населения которых было абсолютное большинство
лета 1251 г. - после провозглашения великим ханом Менгу (Мункэ) - одной из важнейших внешнеполитических задач монгольского государства стало покорение Южносунской империи. Грабительские набеги в соседние страны сменяются тактикой превращения их территорий в плацдармы наступления на Китай. Исходя из этой тактики, монголы предложили правящим кругам Коре мир, который был принят. Однако монгольские войска не ушли из страны. Получив подкрепления, они перешли к более активным действиям. Но добиться решительных успехов им не удалось. Осаждаемые корёские крепости оказывали упорное сопротивление завоевателям. Более двух месяцев героически оборонялась крепость Чхунджу, которую монголам так и не удалось покорить.
Объяснение:в начале параграфа:
1)В странах востока преимущественно была деспотическая форма власти Хозяйственная жизнь характеризовалась прежде всего тем что это были аграрные общества в которых основным собственником земли являлось государство Крестьяне испытывали очень сильный налоговый гнет.Ценности буддизма-прекращение страдания и достижения пробуждения духовного освобождения
В параграфе:
Китайская архитектура отличается от европейской прежде всего своей устойчивостью своих традиций все контсрукции сложились еще в древности а в Европейской всегда был поиск новых форм материалов технологий Планировка китайских зданий связана с принципом фэн шуй Главным строительным материалом было дерево а в Европе были каменные здания прежде всего в городе. Главный отличителный элемент китайской архитектуры-изогнутые крыши.Это связано с технологий строительства
В конце параграфа:
1)формы собственности на землю; Государственная общинная и частная Госуударство отдавало земли к знатным людям за военную службу
2)На Востоке не добились самостоятельности какие имели в Западной.На Востоке в 16-17веках-было время быстрых развитий городов в городах были прекрасно развиты ремесло и торговля
3)через жестокую сословную систему.Государство устанавливало правила жизни всех сословий и чтрого следила за их соблюдением Государство регулировало хозяйственную жизнь Власть устанавливала цены на важнейшие товары.Т к государство являлось основным собственником земли то раздавая земли в пользование оно уставнавливало условия этого пользования регулирую тем самым жизнь на государственных землях людей
Задания к параграфу:
2)Буддизм превратился в мировую религию потомучто основная его идея избавление от страданий находило отклик в угнетаемых слоях населения которых было абсолютное большинство
лета 1251 г. - после провозглашения великим ханом Менгу (Мункэ) - одной из важнейших внешнеполитических задач монгольского государства стало покорение Южносунской империи. Грабительские набеги в соседние страны сменяются тактикой превращения их территорий в плацдармы наступления на Китай. Исходя из этой тактики, монголы предложили правящим кругам Коре мир, который был принят. Однако монгольские войска не ушли из страны. Получив подкрепления, они перешли к более активным действиям. Но добиться решительных успехов им не удалось. Осаждаемые корёские крепости оказывали упорное сопротивление завоевателям. Более двух месяцев героически оборонялась крепость Чхунджу, которую монголам так и не удалось покорить.