Причины побед египетских завоевателей заключаются в военной силе (лучники, колесницы копейщики), грамотной стратегии военачальников и святой вере в Бога Амон-Ра.
За счет военных походов Египет:
1) Получал дань с побежденных стран в виде золота, драгоценных камней, меди, серебра, слоновой кости, ценных пород дерева, ремесленных изделий, зерна, скота и т.д.
2) Пленники превращались в рабов.
3) За счет награбленных богатств, дани и новых рабов фараоны развернули в Египте обширное строительство городов, храмов, дворцов, крепостей, пирамид.
Чтобы начать рассуждения о гуманизме, обращусь к его истокам. Он, как философское течение, зародился в середине XIV века в Европе, которая ещё находилась во власти церковных предрассудков, деспотизма, подавления всякой свободной мысли. Исходной точкой нового мировоззрения был не бог, а человек. Новое философское учение провозгласило человека венцом божьего творения, акцентировав внимание на его духовной сущности, а также на гармонии души и тела. Религия утверждала презрительное отношение к телу, считавшемуся сосудом грехов. Представители гуманизма не уничижали тело, а воспевали его красоту. У истоков гуманизма стояли Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Джованни Боккаччо, Колуччио Салутати, Пико делла Мирандола.
Гуманизм той эпохи — это совокупность учений о человеке, его духовных и физических возможностях.
Идея гуманизма наиболее ярко выражена в пьесе М. Горького «На дне». Автор глубоко задумывается над различными взглядами на гуманизм, разделяя его на «ложный» и «истинный». «Ложный» проповедует Лука, утешая героев, давая им надежду. Однако сам он не верит в человека и его возможности, считает, что люди достойны лишь утешения, так как реальное положение дел изменить невозможно. Мысль об «истинном» гуманизме автор доносит до читателей через образ Сатина. Ключевым моментом в развитии этой теории является знаменитый монолог Сатина.
Причины побед египетских завоевателей заключаются в военной силе (лучники, колесницы копейщики), грамотной стратегии военачальников и святой вере в Бога Амон-Ра.
За счет военных походов Египет:
1) Получал дань с побежденных стран в виде золота, драгоценных камней, меди, серебра, слоновой кости, ценных пород дерева, ремесленных изделий, зерна, скота и т.д.
2) Пленники превращались в рабов.
3) За счет награбленных богатств, дани и новых рабов фараоны развернули в Египте обширное строительство городов, храмов, дворцов, крепостей, пирамид.
4) Расширение земель (территории Египта).
Объяснение:
Чтобы начать рассуждения о гуманизме, обращусь к его истокам. Он, как философское течение, зародился в середине XIV века в Европе, которая ещё находилась во власти церковных предрассудков, деспотизма, подавления всякой свободной мысли. Исходной точкой нового мировоззрения был не бог, а человек. Новое философское учение провозгласило человека венцом божьего творения, акцентировав внимание на его духовной сущности, а также на гармонии души и тела. Религия утверждала презрительное отношение к телу, считавшемуся сосудом грехов. Представители гуманизма не уничижали тело, а воспевали его красоту. У истоков гуманизма стояли Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Джованни Боккаччо, Колуччио Салутати, Пико делла Мирандола.
Гуманизм той эпохи — это совокупность учений о человеке, его духовных и физических возможностях.
Идея гуманизма наиболее ярко выражена в пьесе М. Горького «На дне». Автор глубоко задумывается над различными взглядами на гуманизм, разделяя его на «ложный» и «истинный». «Ложный» проповедует Лука, утешая героев, давая им надежду. Однако сам он не верит в человека и его возможности, считает, что люди достойны лишь утешения, так как реальное положение дел изменить невозможно. Мысль об «истинном» гуманизме автор доносит до читателей через образ Сатина. Ключевым моментом в развитии этой теории является знаменитый монолог Сатина.