В основу неписанного "Восьмого путешествия Синдбада" легла серия рассказов – “Семь путешествий Синдбада-морехода”, из сборника “Тысяча и одна ночь”.
При первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “Sierra”: “King's Quest VII: The Princeless Bride” (1994 г.) и “Torin's Passage” (1995 г.). И только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "Синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. Отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, задача не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности, такого мастодонта как “Sierra”, не грех, а достижение. Жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "Синдбада" заканчиваются.
Как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). Если в игре, Вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет Вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. Если в игре, Вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит Вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "Восьмое путешествие Синдбада" к правильным играм не относится. Игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "Синдбаде" очень своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. Топор, например, не убивает врагов, а “Сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). Причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. Плюс ко всему, Синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что Вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку Синдбада падает куча песка, и все, смерть. Почему Синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.
В Древнем Египте жизнь была трудной. Там люди жили намного меньше чем современный человек потому,что там люди очень сильно трудились день ото дня . Земледельцы каждый день вставали в 5.00 утра. Они шли на работу собирать пшеницу для того ,что-бы прокормить себя и семью. Если это- Суббота то к 6 до 17.00 человек должен принести пожертвования фараону для того ,что бы фараон отдал жертвы(то есть пшеницу) покровителю всех Египтян богу РА. После тяжёлого дня в 18.00 он возвращается домой прокармливает семью. Где-то в 19.00 верующее люди начинают поклонятся богу Ра. Потом он прокармливает скот. Только к позднему вечеру в 22.00 обычный земледелец ложиться спать.
В основу неписанного "Восьмого путешествия Синдбада" легла серия рассказов – “Семь путешествий Синдбада-морехода”, из сборника “Тысяча и одна ночь”.
При первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “Sierra”: “King's Quest VII: The Princeless Bride” (1994 г.) и “Torin's Passage” (1995 г.). И только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "Синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. Отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, задача не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности, такого мастодонта как “Sierra”, не грех, а достижение. Жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "Синдбада" заканчиваются.
Как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). Если в игре, Вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет Вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. Если в игре, Вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит Вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "Восьмое путешествие Синдбада" к правильным играм не относится. Игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "Синдбаде" очень своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. Топор, например, не убивает врагов, а “Сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). Причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. Плюс ко всему, Синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что Вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку Синдбада падает куча песка, и все, смерть. Почему Синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.
В Древнем Египте жизнь была трудной. Там люди жили намного меньше чем современный человек потому,что там люди очень сильно трудились день ото дня . Земледельцы каждый день вставали в 5.00 утра. Они шли на работу собирать пшеницу для того ,что-бы прокормить себя и семью. Если это- Суббота то к 6 до 17.00 человек должен принести пожертвования фараону для того ,что бы фараон отдал жертвы(то есть пшеницу) покровителю всех Египтян богу РА. После тяжёлого дня в 18.00 он возвращается домой прокармливает семью. Где-то в 19.00 верующее люди начинают поклонятся богу Ра. Потом он прокармливает скот. Только к позднему вечеру в 22.00 обычный земледелец ложиться спать.